Содержание
- 
              
            ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
- 
              
            ПонятиеТехнология продуктивного чтения - это природосообразная образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору. 
- 
              
            Задачи технологии1. Формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать. 2. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса. 
- 
              
            
 3. Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей. 4. Приобщение к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями. 
- 
              
            Этапы технологииI этап. Работа с текстом до чтения. II этап. Работа с текстом во время чтения. III этап. Работа с текстом после чтения 
- 
              
            Система этапов технологииI этап. Работа с текстом до чтения Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения). Постановка целей урока с учетом общей (учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе; 
- 
              
            
 II этап. Работа с текстом во время чтения Первичное чтение текста.- Самостоятельное чтение в классе или чтение-слушание, или комбинированное чтение.- Выявление первичного восприятия.- Выявление совпадений первоначальных предположений учащихся с содержанием, эмоциональной окраской прочитанного текста; Перечитывание текста.- Медленное «вдумчивое» повторное чтение (всего текста или его отдельных фрагментов). - Анализ текста.- Постановка уточняющего вопроса к каждой смысловой части; Беседа по содержанию текста. Выразительное чтение. 
- 
              
            
 III этап. Работа с текстом после чтения Концептуальная беседа по тексту; Знакомство с писателем; Работа с заглавием, иллюстрациями; Творческие задания. 
- 
              
            ЗаключениеПрименение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.