Содержание
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) в формировании ключевых компетентностей учащихся Докладчик Ооржак Ш.О., 2013г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУМОНА САЙЛЫГ
-
«Думать критически означает - проявлять любознательность ииспользовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. ... Критическое мышление, не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» Авторы технологии РКМЧП, американские педагоги К. Мередит, Ч.Темпл, Дж. Стил
-
Базовая модель технологии РКМЧП
1 этап СТАДИЯ ВЫЗОВА 2 этап СМЫСЛОВАЯ СТАДИЯ 3 этап СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ
-
Вызов -пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации. Осмысление или реализация смысла -получение новой информации. Рефлексия или размышление - осмысление, рождение нового знания.
-
Методы организации групповой работы (зигзаг, чтение и суммирование в парах); Методы активного чтения и слушания (Инсерт, чтение с остановками); Методы активного письма (маркировочная таблица, таблица «З-Х-У», кластер, «Двойной дневник»,сравнительно-концептуальная таблица). Технология РКМЧП
-
Заполняются на стадии вызова Заполняется на стадии осмысления и рефлексии Таблица «З – Х - У»
-
Чтение текста с маркировкой – Инсерт I– interactive n – noting s– system e– effective r- reading and t- thinking Самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления
-
v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думаете, что знаете; - если то, что вы читаете, противоречит тому, что уже знаете, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу Маркировка Инсерт
-
Я это знал(а) Новое для меня Я думал(а) иначе Интересно, непонятно, сомневаюсь v - + ?
-
Основание для сравнения Объект 1 Объект 2 Сравнительная концептуальная таблица
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И УСПЕХОВ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, В РАБОТЕ; С НАСТУПАЮЩИМ ОЛИМПИЙСКИМ 2014 ГОДОМ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО КОЖУУНА!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.