Презентация на тему "Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧПО)"

Презентация: Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧПО)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧПО)" по литературе. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧПО)
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) в формировании ключевых компетентностей учащихся Докладчик Ооржак Ш.О., 2013г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУМОНА САЙЛЫГ

  • Слайд 2

    «Думать критически означает - проявлять любознательность ииспользовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. ... Критическое мышление, не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» Авторы технологии РКМЧП, американские педагоги К. Мередит, Ч.Темпл, Дж. Стил

  • Слайд 3

    Базовая модель технологии РКМЧП

    1 этап СТАДИЯ ВЫЗОВА 2 этап СМЫСЛОВАЯ СТАДИЯ 3 этап СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

  • Слайд 4

    Вызов -пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации. Осмысление или реализация смысла -получение новой информации. Рефлексия или размышление - осмысление, рождение нового знания.

  • Слайд 5

    Методы организации групповой работы (зигзаг, чтение и суммирование в парах); Методы активного чтения и слушания (Инсерт, чтение с остановками); Методы активного письма (маркировочная таблица, таблица «З-Х-У», кластер, «Двойной дневник»,сравнительно-концептуальная таблица). Технология РКМЧП

  • Слайд 6

    Заполняются на стадии вызова Заполняется на стадии осмысления и рефлексии Таблица «З – Х - У»

  • Слайд 7

    Чтение текста с маркировкой – Инсерт I– interactive n – noting s– system e– effective r- reading and t- thinking Самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления

  • Слайд 8

    v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думаете, что знаете; - если то, что вы читаете, противоречит тому, что уже знаете, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу Маркировка Инсерт

  • Слайд 9

    Я это знал(а) Новое для меня Я думал(а) иначе Интересно, непонятно, сомневаюсь v - + ?

  • Слайд 10

    Основание для сравнения Объект 1 Объект 2 Сравнительная концептуальная таблица

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И УСПЕХОВ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, В РАБОТЕ; С НАСТУПАЮЩИМ ОЛИМПИЙСКИМ 2014 ГОДОМ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО КОЖУУНА!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке