Содержание
-
У р о к литературного чтения в 4 а классе
Учитель: Молдалиева Е.Ю.
-
Активность работы на уроке(Умение работать с литературным текстом)
-
Иван Андреевич Крылов (1769-1844) русский баснописец начала 19 века
-
Памятник Крылову в Санкт-Петербурге в Летнем саду.
-
Басня –это короткийрассказ форма речи? чаще в стихах, герои?животные, растения, предметы как сформулирован вывод?мораль авторская позиция? скрыта какой смысл?иносказательный
-
Что такое мораль басни?
Мораль– начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом. Иносказание-выражение, содержащее иной,скрытый смысл, аллегория Что такое иносказание?
-
Алгоритм работы над басней.
I. Работа с текстом до чтения. 1.Название текста. 2.Иллюстрация 3.Предположение содержания текста II. Работа с текстом во время чтения 1.Чтение теста 2.Диалог с автором (задание вопросов автору) 3.Словарная работа III. Работа с тестом после чтения 1.Ответы на вопросы 2.Выразительное чтение 3.Чтение по ролям.
-
Квартет Квартет — музыкальный ансамбль из четырёх музыкантов-исполнителей Кварта (от лат. quarto — «четыре»)
-
-
альт контрабас скрипка
-
Словарь Пленять-1. взять в плен 2- очаровать, увлечь Смычок- слегка изогнутая деревянная палочка с натянутым вдоль нее пучком конских волос, которой водят по струнам для извлечения звуков Драть- отрывать Лад- согласие, мир, порядок Сыскал- найти, отыскать Чинно (чинный)- отвечающий строгим правилам поведения Пуще прежнего- больше, сильнее такого, как был раньше
-
Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
-
Не место красит человека, а человек место.
-
Анализ басни.
1.Где происходят события? 2.Кто герои басни? 3.Какая история описывается? 4.Над кем смеется автор? 5.Есть ли в басне мораль?
-
Вывод
-
Почему басни нам всегда интересны и сохраняют свою актуальность?
-
Памятник Крылову в Санкт-Петербурге в Летнем саду.
-
Тема урока:
-
Алгоритм работы над басней.
I. Работа с текстом до чтения. 1.Название текста. 2.Иллюстрация 3.Предположение содержания текста II. Работа с текстом во время чтения 1.Чтение теста 2.Диалог с автором (задание вопросов автору) 3.Словарная работа III. Работа с тестом после чтения 1.Ответы на вопросы 2.Выразительное чтение 3.Чтение по ролям.
-
Активность работы на уроке
(Умение работать с литературным текстом)
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.