Содержание
-
Урок риторики в 1 классе
Учитель начальных классов Першина Ирина Николаевна
-
Тема урока : Очень важные слова.
Цель. Познакомить обучающихся с понятием «опорные слова» Задачи 1. На основе работы с текстами учебника и дополнительной информацией узнать особенности выделения опорных слов 2. Используя полученные знания, уметь находить в тексте опорные слова, определять по ним название сказки. 3. В ходе обсуждения работ сделать вывод о значении опорных слов для успешной учёбы. Предметный результат (по Блуму) Знание- Ученики знают понятия «опорные слова», «ключевые слова» Понимание - Ученики понимают, как найти в тексте опорные слова, для чего они нужны . Применение- Ученики могут назвать опорные слова из предложенного текста Анализ- Ученики выполняют сравнительный анализ названных опорных слов. Синтез- Ученики предлагают свои варианты опорных слов Оценка - Ученики оценивает свои результаты и результаты одноклассников в соответствии с критериями деятельности и ранее поставленными целями
-
Компетенции / УУД
Личностный результат – осознают значение опорных слов в учебной деятельности Метапредметный результат Познавательные УУД 1. Умеют представлять информацию в виде опорных слов 2. Ориентируются в тексте, находят опорные слова для определения сказки. Регулятивные УУД 1. Высказывают своё предположение на основе работы с текстом. 2. Оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозируют предстоящую работу, работают по плану. Коммуникативные УУД 1. Умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Умеют работать в паре, в группе Тип урока: урок открытия новых знаний
-
Путешествие по сказкам…
Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…
-
Речевая разминка
Ол-ол-ол! Я серый хищник и очень зол!
-
Ой-ой-ой! А я сижу все под водой!
-
Тор-тор-тор! Шумит мотор! Чих-пых-ох! И он заглох!
-
О чём сказкав паре
«Гуси – лебеди» «Машенька и медведь» «Курочка Ряба» «Петушок и зернышко» Вывод. Предположить, о чем сказка, можно по названию
-
О чём сказка
«Снежная Королева» - Г.Х.Андерсен
-
«Незнайка из Цветочного города»-Н.Носов
-
«Заюшкина избушка» русская народная сказка
-
Вывод. Предположить, о чём сказка, можно по иллюстрации
-
Эдуард Николаевич УспенскийНаше Простоквашино
Шарик Дядя Фёдор кот Матроскин почтальон Печкин Простоквашино
-
А.Милн, Борис Заходер«Винни Пух и Все-все-все»
Пятачок Вини Пух Ослик Сова
-
Тема урока
Важные слова Ключевые слова Опорные слова
-
Задачи на урок
Узнаем, для чего нужны опорные слова Научимся их использовать Попробуем сами придумать опорные слова для сказки
-
Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Шапокляк
-
Важные слова
Иван Царевич Стрела Лягушка Василиса премудрая Кощей Бессмертный Царевна Лягушка. Русская народная сказка
-
Мачеха Волшебница Карета Принц Хрустальный башмачок Золушка. Шарль Перро
-
Умывальник Щётки Мыло Мочалка Крокодил Тотоша и Кокоша Мойдодыр. Чуковский К.И.
-
О чём сказка
Вывод Предположить, о чём сказка, можно по важным (опорным) словам
-
Работа в группах
Придумать опорные слова к предложенным сказкам
-
Работа в группахпроверка
Волк и семеро козлят
-
Три медведя
-
Три поросёнка
-
Колобок
-
Итог урока
Что нового узнали? Чему учились на уроке? Где пригодятся новые знания? Что получилось на уроке?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.