Содержание
-
Методы диагностики кризиса Авторы: Кузенкова В.М. Кузьмина М.В. ДМА-111б Научный руководитель: Арабян К.К.
-
Сегодня определение наличия или отсутствия кризиса «полная картина» ситуации в компании определение причин возникновения кризиса предупреждение вероятности наступления кризисных явлений и банкротства
-
Этапы возникновения кризиса
-
Факторы возникновения кризиса
-
Внутренние причины возникновения кризиса
-
Методы анализа внешней и внутренней среды анализ «слепых» зон анализ сегментации покупателей анализ покупательской ценности конкурентный анализ анализ индивидуальных характеристик конкурентов анализ вектора роста анализ жизненного цикла продукции анализ жизненного цикла технологии патентный анализ анализ финансовых показателей балльные модели рейтинговые модели дискриминантные факторные модели
-
Алгоритм проведения кризис - диагностики для публичных компаний зачастую крупные компании сосредоточены на мониторинге внешних угроз крупные компании наиболее подвержены ряду психологических недостатков, появляющихся в результате успеха на рынке положение, которое компания занимает на рынке, уже во многом показывает возможный результат данных видов анализа
-
компании не проявляют заинтересованности в вопросе выявления кризисов ограничиваются расчётом минимального набора финансовых показателей несвоевременное распознавание кризиса банкротство предприятия Таким образом разработка рациональной методики кризис-диагностики с учётом особенностей организации выявление и устранение кризиса на ранних этапах его зарождения и спасение организации от возможной ликвидации
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.