Содержание
-
-
-
Корпоративный бренд Бочкари
БОЧКАРИ. АЛТАЙ. НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ! Экологичность места производства: по данным общероссийского экологического рейтинга регионов страны (83 субъекта) Алтайский край на 6-м месте Платформа бренда: патриотизм (малая Родина Алтай).
-
Девиз компании
Деловая репутация предприятия ХОРОШО ДЕЛАЕМ СВОЁ ДЕЛО Всегда высокое качестве продукции Внедрение инноваций Социальная ответственность И благотворительность Прочные партнёрские связи
-
Коммуникация
Продукт: Сайт: СМИ: www.bochkari.com.ru Место продажи: Событийный промоушен:
-
География продаж
-
Доля регионов
-
Лояльностьк бренду «Бочкари»
Знание и лояльность к бренду «Бочкари» на территории Алтайского края 90% Знание бренда «Бочкари» на территории Кемеровской области 70% по результатам исследования «Аудит бренда Бочкари 2015»
-
Использование логотипа компании
Оборудование Баннеры Транспорт POS Упаковка Монохромный логотип Полноцветный логотип
-
Доля категорий продуктов
-
-
Категория «Пиво»
-
Сегментирование
-
Сегмент: «Средний +»
-
Сегмент: «Средний»
-
Сегмент: «Низкий»
-
-
42,3% 46,3% 11,5% Категория «Напитки»
-
-
КвасДолипо формату упаковки:Драфт (кег и ПЭТФ кег),ПЭТ бутылка 0,5л, 1,5л., 2,5л.
30,5% 1% 5,5% 63%
-
-
ВодыДоляпо ассортименту
40,1% 37,1% 22,7%
-
ВодыДоляпо формату упаковки:Пэт 0,5л, Пэт 1,5л, стекло 0,5л
15,8% 81,2% 1,9%
-
-
НапиткиДоляпо ассортименту
70,4% 3,1% 17,3%
-
НапиткиДолипо формату упаковки:Драфт (кег и ПЭТФ кег), стекло 0,5 л,ПЭТ бутылка 0,5л, 1,5л., 2,5л
32,7% 2,5% 50,3% 14,4%
-
НапиткиДолипо ценовому сегменту:Драфт (кег и ПЭТ кег), стекло 0,5 л,ПЭТ бутылка 0,5л, 1,5л
70,4% 20,3%
-
Лимонады ГОСТДолипо ассортименту:
27,6% 19,4% 42,9% 10,1%
-
ДомашнийлимонадДолипо ассортименту:
41,7% 24,3% 34,0%
-
ООО «Бочкаревский пивоваренный завод», Россия, 659445, Алтайский край, с. Бочкари, ул. Молодежная, д. 1а. Департамент маркетинга и рекламы, г. Бийск, ул. Васильева 74/5, Телефон/факс: (3854) 44-33-90 www.bochkari.ru Телефон горячей линии 8 800 700 1825 Бочкари. Продолжаем развиваться
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.