Содержание
-
Виды коммуникационной деятельности
-
Управленческая деятельность/ коммуникативная практика, направленная на установление и поддержание эффективных связей с другими организациями, как правило, с использованием социальных коммуникаций
-
Результаты
-
ИМИДЖ БРЕНД РЕПУТАЦИЯ ПАБЛИСИТИ
-
Имидж власти
-
-
Проектирование имиджа
-
Репутация как результат управленческой деятельности
-
Owen David. The Hubris Syndrome. Bush, Blair and the Intoxication of Power - London, Politico`s Publ., 2007, 144 p.
-
Для чего?
-
Типы внутренних коммуникаций
- Контент + Контент + Связь - Связь
-
Медиаинструменты
-
Специфика инструментов внутренних коммуникаций содержательная составляющая эмоциональная составляющая
-
Необходимые ресурсы
-
-
Что хотят знать спонсоры
-
И еще немного о коммуникации…
-
Власть, конвергентные СМИ и социальные сети: пространство взаимодействия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.