Презентация на тему "Корпоративные знания в организации"

Презентация: Корпоративные знания в организации
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Корпоративные знания в организации" по менеджменту, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Корпоративные знания в организации
    Слайд 1

    КОРПОРАТИВНЫЕ ЗНАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

    Работу подготовиластудентка V курса, ЭФДС 02Дегтярева Н.А.

  • Слайд 2

    ПЛАН

    Введение Корпоративные знания организации: определение, классификация знаний Организационные знания: определение, свойства Управление знаниями на предприятии: функции, задачи Управление знаниями в различных компаниях Заключение

  • Слайд 3

    ВВЕДЕНИЕ

    Таблица 1. Социально-экономические характеристики этапов становления постиндустриализма

  • Слайд 4

    «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ»

    1962г., Ф. Махлуп Информация и знания, воплощаемые в результатах научно-технического прогресса, прежде всего, в новых видах техники, технологий, методах организации производства и управления экономикой, становятся основными факторами и ресурсами нового типа экономики – «экономики знаний» или «инновационной экономики». «Экономика знаний» - сектор экономики, ориентированный на производство знаний.

  • Слайд 5

    Факторы, определяющие современные реалии функционирования компании

    Расширенное предложение продукции. • Активное использование технологий • Размывание границ между отраслями и сегментами. • Глобальная конкуренция. • Быстрое устаревание информации. • Большая взаимосвязанность участников. • Рост профессионализма и компетенций. Таким образом, в современных экономических условиях конкурентные преимущества компаний все в большей степени зависят от умения получать знания и грамотно ими распоряжаться.

  • Слайд 6

    ПИРАМИДА ЦЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    ЗНАНИЯ

  • Слайд 7

    ЗНАНИЯ

  • Слайд 8

    ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ ЗНАНИЙ

  • Слайд 9

    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗНАНИЕ

    Организационное знание- представляет собой постоянно меняющееся сочетание структурированного опыта, ценностей и служит основой для оценки и усвоения нового опыта и информации. В организациях знание существует не только в документах или хранилищах, но и в наработанных приемах, процессах, практиках и нормах. Т. Девенпорт и Л. Прусак СВОЙСТВА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЗНАНИЯ:

  • Слайд 10

    Подходы напроблемусозданияорганизационногознания

    ЗАПАДНЫЙ ВЗГЛЯД ВОСТОЧНЫЙ ВЗГЛЯД Организация рассматривается как машина для переработки информации. Формализованное (или явное) знание (explicitknowledge),может быть выражено cловами, цифрами и cимволами, легко изложено и распространено в виде чисел, формул, алгоритмов или всеобщих принципов. формализованное знание, выражаемое словами и цифрами – всего лишь видимая часть. Неформализованное (или неявное) знание (tacitknowledge)существует на уровне индивидуума и плохо поддаётся формализации. Это знание тесно связано с опытом и действиями конкретного человека, его идеалами и ценностями.

  • Слайд 11

    Организационное знание компании подразумевает не только цифры, образы исимволы, но и духовные ценности, интуицию и эмоции.

  • Слайд 12

    УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

    Управление корпоративными знаниями - процесс трансформацииинтеллектуальных ресурсов хозяйствующего субъекта в его интеллектуальный капитал, приносящий прибыль посредством создания системы корпоративных знаний и управления ею. Управление знаниями – дисциплина, которая обеспечивает интегрированный подход к созданию, организации, доступу и использованию информационных ресурсов организации: структурированные БД, текстовую информацию, документы, описывающие правила и процедуры, а также наиболее важное – неявные знания сотрудников, и др. Управление знаниями – формальный процесс, который состоит в оценке организационных процессов, людей и технологий и создании системы, использующей взаимосвязи между этими компонентами, с целью предоставления нужной информации нужным людям и в нужное время, что приводит к повышению продуктивности.

  • Слайд 13

    Дуализмтермина«управлениязнаниями»

    УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ Информационная технология Программное и техническое обеспечение для реализации задач хранения, поиска, обработки, анализа и использования документов, информации и знаний Технология менеджмента Стратегии управления организацией для обеспечения функций по созданию, организации, использованию и повышению количества и качества интеллектуальных ресурсов организации (знаний)

  • Слайд 14

    ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

    Организационная часть (социально-психологическая) – представляет собой политику организации в отношении управления знаниями, т. е. разнообразные управленческие рычаги и процедуры, которые позволяют организации сохранять, структурировать, анализировать информацию для того, чтобы эффективно ее использовать в настоящем и будущем. Технологиипомогают осуществить эти управленческие процедуры.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОДЕЛИ:

  • Слайд 17

    ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

  • Слайд 18

    ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

    • аудит и оценка имеющихся ресурсов знаний, их источников и информационных ресурсов корпорации; • определение актуальных и определяющих знаний и информации для данного типа бизнеса или организации; • определение типа сценария управления знаниями организации; • разработка классификации организационных знаний; • определение технологической составляющей проекта и выбор необходимых ИТ-решений.  

  • Слайд 19

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

  • Слайд 20

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

    Система управления знаниями создаёт в организации единое информационное пространство, организует совместную работу сотрудников для приобретения, представления и обмена знаниями, предоставляет доступ к единой базе знаний и создаёт условия для эффективного использования знаний персонала в общих интересах. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • организация совместной работы (совместное решение на основе мозгового штурма», Интернет, intranet, технологии групповой обработки, синхронные конференции и др.); • управление содержимым интеллектуальных активов(создание «организационной памяти» и совместное использование опыта). • анализ (получение доступа персонала к средствам анализа рыночных, отраслевых, корпоративных, структурных и персональных данных); • сбор, поиск и доставка информации и знаний; • управление документооборотом (хранение, архивирование, разметка и публикация документов).

  • Слайд 21

    ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

    быстрее отвечать на требования клиентов с помощью более эффективных инновационных решений; быстрее воплощать инновации в продукты с тем, чтобы поставить их клиентам; использовать интеллектуальные активы партнеров; развитие человеческого потенциала компании; привлечение инвестиций и обеспечение экономического роста; освоение новых рычагов обеспечения устойчивой конкурентоспособности компании

  • Слайд 22

    Data Science

  • Слайд 23

    BigData Data Science - наука о данных, позволяющая извлекать знания из набора данных. От обычной статистики Datascienceотличается более комплексным подходом – для анализа привлекаются все возможные источники, включающие в себя не только таблицы с сухой статистикой, но также и другие данные. Datascience — это наука о работе с данными, умении вытягивать из больших объемов информации не просто тренды, а их объяснение и обоснование возможных решений.

  • Слайд 24

    НЕФТЬ В 3D Гидродинамическая модель месторождения (Rock FlowDynamics, RFD) - важная составляющая извлечения нефти и газа на поверхность. Формы залегания в недрах, особенности пластов, окружающей среды, условия формирования, разрушения, качество самого ресурса, наличие примесей - все эти данные и расчеты собираются, строится 3D-модель, которую штатные инженеры могут вертеть, проигрывая различные сценарии разработки. 3D-модель позволяет: определить оптимальную расстановку скважин, направление и длину гидроразрыва пласта, выбрать методы бурения; рассчитать суммарный дебит нефти для определенной группы скважин, создать ежегодный сводный отчет для любого периода. Кирилл Богачев Василий Шелков

  • Слайд 25

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Влияние на развитие экономики глобализационных процессов связано с распространением информационных технологий, непрерывным внедрением инноваций в мировом масштабе. Информатизация бизнеса является не только фундаментом поддержки, но и главным элементом в системе принятия решения. И именно на основе управления и развития корпоративных знаний организации выстраиваются новые производственные технологии, формируются новые знания, разрабатываются новые продукты и услуги. Все это создает предпосылки для развития нового типа экономики – «экономики знаний». Чем эффективнее будет деятельность компаний по управлению знаниями, тем больший вклад компании внесут в развитие экономики знаний, тем конкурентоспособней будет наша страна.  

  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке