Презентация на тему "Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»"

Презентация: Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»" по менеджменту, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»
    Слайд 1

    Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»

  • Слайд 2

    Цель работы:

    показать природу  и сложность коммуникаций, рассмотреть  их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; рассмотреть проблему межличностных коммуникаций на примере предприятия ОАО «Полоцкий»,  предложить направления по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ОАО «Полоцкий», и предложить методы решения проблемы.

  • Слайд 3

    Коммуникации в организации

    Коммуникации– это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов обмена информацией между людьми. Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя и более людьми.

  • Слайд 4

    Классификация коммуникаций:

    1. По направленности: вертикальные горизонтальные 2. По виду отправителя: формальные неформальные 3. По средствам передачи информации: вербальные невербальные 4. По виду получателя внешние внутрифирменные

  • Слайд 5

    Модель коммуникационного процесса

    Сообщение Обратная связь Идея отправителя отправитель канал получатель Идея получателя

  • Слайд 6

    Основные этапы коммуникации

    Зарождение идеи Кодирование сообщения и выбор канала; Передача сообщения; Принятие получателем; Декодирование сообщения; Использование; Обратная связь.

  • Слайд 7

    Сравнительные характеристики каналов передачи информации

  • Слайд 8

    Организационная структура управления предприятия ОАО «Полоцкий»

  • Слайд 9

    Коммуникационные процессы

  • Слайд 10

    Проблема  межличностных коммуникаций на предприятии 

  • Слайд 11

    Направления по совершенствованию коммуникационных процессов.К основным способам совершенствования информационного обмена на предприятии ОАО «Полоцкий» относятся: регулирование информационных потоков, управленческие действия, внедрение систем обратной связи, использование современных информационных технологий и мировых информационных ресурсов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке