Содержание
-
Коммуникации в организации на примере ОАО «Полоцкий»
-
Цель работы:
показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; рассмотреть проблему межличностных коммуникаций на примере предприятия ОАО «Полоцкий», предложить направления по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ОАО «Полоцкий», и предложить методы решения проблемы.
-
Коммуникации в организации
Коммуникации– это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов обмена информацией между людьми. Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя и более людьми.
-
Классификация коммуникаций:
1. По направленности: вертикальные горизонтальные 2. По виду отправителя: формальные неформальные 3. По средствам передачи информации: вербальные невербальные 4. По виду получателя внешние внутрифирменные
-
Модель коммуникационного процесса
Сообщение Обратная связь Идея отправителя отправитель канал получатель Идея получателя
-
Основные этапы коммуникации
Зарождение идеи Кодирование сообщения и выбор канала; Передача сообщения; Принятие получателем; Декодирование сообщения; Использование; Обратная связь.
-
Сравнительные характеристики каналов передачи информации
-
Организационная структура управления предприятия ОАО «Полоцкий»
-
Коммуникационные процессы
-
Проблема межличностных коммуникаций на предприятии
-
Направления по совершенствованию коммуникационных процессов.К основным способам совершенствования информационного обмена на предприятии ОАО «Полоцкий» относятся: регулирование информационных потоков, управленческие действия, внедрение систем обратной связи, использование современных информационных технологий и мировых информационных ресурсов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.