Содержание
-
Управление знаниями
-
«Знания стали ключевым экономическим ресурсом и доминирующим элементом, а возможно, и единственным источником достижения конкурентных преимуществ». Питер Друкер, «Управление в эпоху великих перемен».
-
Виды знаний
-
Ступени эволюции управления знаниями
Отдельная вотчина (централизованные знания) Сообщества по процессам/продуктам (центры знаний) Межфункциональныесообщества (децентрализованные знания) Лучшая корпоративная практика (распределенные знания) Коллектив (сетевые знания)
-
Цепочка знаний
-
-
-
Знания и интеллектуальный капитал
Знания организации являются основой её интеллектуального капитала. Интеллектуальный капитал – это идеи, различные типы знаний, инновации. Главный пункт, в том, что это те знания, которые организация может превратить в прибыль
-
Стратегические задачи УЗ
• аудит и оценка имеющихся ресурсов знаний, их источников и информационных ресурсов корпорации; • определение актуальных и определяющих знаний и информации для данного типа бизнеса или организации; • определение типа сценария управления знаниями организации; • разработка классификации организационных знаний; • определение технологической составляющей проекта и выбор необходимых ИТ-решений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.