Презентация на тему "Руководство: власть и партнерство"

Презентация: Руководство: власть и партнерство
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Руководство: власть и партнерство" по менеджменту, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Руководство: власть и партнерство
    Слайд 1

    Глава 12. РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ И ПАРТНЕРСТВО

  • Слайд 2

    12.1. Власть Власть — возможность оказывать определенное влияние (воздействие) на поведение людей с помощью права распоряжаться чем-либо, авторитета, подчинения своей воле. Влияние— поведение одного человека, которое вносит изменение в образ мыслей и действия другого человека.

  • Слайд 3

    Источник власти — контроль руководителя над ресурсами, используемыми для удовлетворения каких-либо потребностей подчиненного. Обычно различают три источника власти. Сначала власть принадлежит непосредственно основателям компании (или отдельной личности, ее основавшей) — власть личности(первый источник власти). После того как предприятие создано, появляется второй источник власти — власть собственников. Этой властью обладают как основатели компании, так и ее инвесторы по праву владения всем имуществом предприятия.

  • Слайд 4

    Когда предприятие начинает функционировать как самостоятельная организация, его деятельность начинает зависеть также от сотрудников предприятия, поставщиков и потребителей. Теперь компания представляет собой организационную структуру, являющуюся источником ее мощи и власти. Это третий источник власти — власть самого предприятия.

  • Слайд 5

    Лидерство и власть Лидерство — это способность оказывать воздействие на людей с целью достижения намеченных целей. Качества лидера — наличие существенных признаков или особенностей, которыми он отличается от других сотрудников: -проницательность— это способность лидера реально представлять себе будущее, что требует богатого воображения; -упорство. Лидер не должен сгибаться под тяжестью проблем и даже поражений;

  • Слайд 6

    -энтузиазм. Он заставляет подчиненных участвовать в инициативах лидера, превращаясь в его искренних союзников; -самопознание. Лидер должен досконально разбираться в своих человеческих качествах. Без богатой внутренней жизни ему недостает понимания проблем других людей; -прямота — умение беспристрастно излагать правду; -зрелость — это уникальная способность с благодарностью воспринимать критику как источник роста.

  • Слайд 7

    12.2. Партнерство Искусство строить взаимоотношения с деловыми партнерами, сотрудниками — важная составная часть многогранной деятельности менеджера. Одно из ведущих мест здесь принадлежит способности влиять на людей. По мнению американских ученых М, Вуд-кока и Д.Френсиса, здесь важно все, даже, на первый взгляд, второстепенные вещи.

  • Слайд 8

    Одежда и внешний вид; Осанка; Поведение; Пути к достижению уверенности: избегать эмоциональных ситуаций; быть проще; стремиться добиться своего, не давая окружающим (подчиненным) сбить себя с толку; при ошибках (которые делают все) не отчаиваться; настойчиво стремиться к выполнению поставленной задачи; Улучшение личных взаимоотношений; Вознаграждение; Умение давать указания подчиненным. Различают следующие подходы:

  • Слайд 9

    неопределенные указания- результат, как правило, отрицательный; уговоры - результат может быть положительным, если сотрудник разделяет убеждения; угрозы - может возникнуть чувство обиды, в результате кто-то проиграет, дело пострадает; просьбы - результат положительный, если между менеджером и сотрудниками добрые отношения; требование - четкие указания (скорее формальный подход) — результат может вызвать обиду, но задача, как правило, бывает решена.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке