Презентация на тему "Факторы конкурентоспособности организации"

Презентация: Факторы конкурентоспособности организации
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Факторы конкурентоспособности организации" по менеджменту. Презентация состоит из 37 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

Содержание

  • Презентация: Факторы конкурентоспособности организации
    Слайд 1

    3. Факторы конкурентоспособности организации

  • Слайд 2

    3.1. Конкурентоспособность организации

  • Слайд 3

    Организация

    форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; учреждение, призванное выполнять заданные функции, решать определенный круг задач.

  • Слайд 4

    Конкурентоспособность организации зависит от:

    способности организации выпускать конкурентоспособные товары; уровня и степени использования организацией своих конкурентных преимуществ; способности успешно оперировать на конкретном рынке; уровня технических, экономических и эксплуатационных параметров, которые позволяют выдерживать конкуренцию.

  • Слайд 5

    Уровни конкурентоспособности организации

  • Слайд 6

    Обеспечение конкурентоспособности на оперативном уровне

    означает обеспечение конкурентоспособности товара

  • Слайд 7

    Обеспечение конкурентоспособности на тактическом уровне

    Общее состояние организации Критерий – комплексный показатель состояния организации

  • Слайд 8

    Обеспечение конкурентоспособности на стратегическом уровне

    обеспечение инвестиционной привлекательности организации критерий – рост стоимости организации

  • Слайд 9

    3.2. Факторы конкурентоспособности и их классификация

  • Слайд 10

    Факторы конкурентоспособности

    те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности организации и социально-экономической жизни общества, которые влияют на изменение конкурентоспособности

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3.2.2. Макроэкономические факторы

  • Слайд 15

    Макроэкономические факторы

    государственная политика в отношении экспорта и импорта; уровень экономического развития страны; эффективность функционирования рынков капитала и качество финансовых услуг; развитие научно-технологического потенциала; наличие и уровень квалификации трудовых ресурсов; уровень развития инфраструктуры в стране

  • Слайд 16

    таможенная политика; амортизационная, налоговая и финансово-кредитная политика; государственная система стандартизации и сертификации продукции; основные характеристики рынка: его тип и емкость;

  • Слайд 17

    Майкл Портер делит все факторы, определяющие конкурентные преимущества на группы:

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Факторы, влияющие на конкурентоспособность

    Основные природные ресурсы климатические условия географическое положение страны неквалифицированная рабочая сила дебетовый капитал Развитые современная инфраструктура обмена информацией высококвалифицированные кадры технологии

  • Слайд 21

    Основные существуют объективно либо для их создания требуются незначительные инвестиции;создаваемые ими преимущества нестойки, а прибыль низка; имеют значение для добывающих отраслей и отраслей, применяющих малоквалифицированную рабочую силу Развитые для создания требуются значительные вложения капитала и человеческих ресурсов; их трудно приобрести на мировом рынке; позволяют сформировать устойчивые конкурентные преимущества и получить высокую прибыль являются условием инновационной деятельности организаций

  • Слайд 22

    По степени специализации факторы делятся на

    общие Могут быть использованы в широком спектре отраслей Дают конкурентные преимущества ограниченного характера; система автомобильных дорог, дебетовый капитал, персонал с высшим образованием. специализированные могут быть использованы в одной или нескольких смежных отраслях; узкоспециализированный персонал, специфическая инфраструктура, базы данных в определенных областях знания

  • Слайд 23

    Ромб национальной конкурентоспособности Портера

    Указывает на взаимосвязь разных факторов конкурентоспособности; Показывает, в чем роль правительства страны в обеспечении конкурентоспособности.

  • Слайд 24

    Конкурентное преимущество стран

    Является результатом четырех взаимосвязанных факторов и взаимодействия между организациями.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Стратегия организации, их структура, соперничество

    Прямая конкуренция побуждает организации стимулировать производительность и инновации

  • Слайд 27

    Условия спроса

    Конкурентное давление со стороны потребителей побуждает организацию постоянно повышать качество, внедрять инновации и т.д.

  • Слайд 28

    Родственные и поддерживающие отрасли

    Близость родственных и поддерживающих отраслей дает организации поддержку, новые идеи и т.д.

  • Слайд 29

    Качество бизнес-среды

    Наличие специализированных и неспециализированных факторов среды позволяет бизнесу развиваться.

  • Слайд 30

    Правительство

    Играет роль катализатора, побуждающего организации к повышению своей эффективности.

  • Слайд 31

    Роль государства в поддержании конкурентоспособности

  • Слайд 32

    3.2.3. Микроэкономические факторы

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Внешние факторы

  • Слайд 35

    Внутренние факторы

    Производственная и организационная структура организации; Учет и регулирование производственных процессов; уровень квалификации персонала; оборудование информационная и нормативно-методическая база управления; развитость сбытовой сети; масштабы применения современных информационных технологий

  • Слайд 36

    регулярность привлечения инвестиций в развитие производства; масштабы использования достижений НТП; репутация (гудвилл) предприятия; мотивация персонала на повышение качества товара; стоимость бизнеса, отражающая его инвестиционную привлекательность; эффективная конкурентная стратегия.

  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке