Презентация на тему "Организация закупок и снабжения"

Презентация: Организация закупок и снабжения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация закупок и снабжения" по менеджменту. Презентация состоит из 8 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация закупок и снабжения
    Слайд 1

    Организация закупок и снабжения

    технологии логистики

  • Слайд 2

    Сущность и целевая ориентация закупочной логистики

    Закупочная логистика– процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в производство. Цель закупочной логистики: обеспечение предприятия материальными ресурсами с максимальной экономической эффективностью.

  • Слайд 3

    Задачи закупочной логистики

    Информационные задачи:• ответ на вопрос «сделать или купить?»;• поиск, оценка и выявление лучших поставщиков. Задачи реализации:• соблюдение сроков закупки;• обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребности в них;• соблюдение требований производства по качеству продукции.

  • Слайд 4

    Общее представление о функции закупочной логистики в деятельности организации

  • Слайд 5

    Типовые процедуры в управлении снабжением

    В общем виде перечень процедур выглядит следующим образом: Анализ потребностей. Процесс закупок начинается с определения потребностей в материальных ресурсах соответствующих подразделений компании. В случае изменения ассортимента выпускаемой продукции номенклатура требуемых материальных ресурсов должна быть пересмотрена. Определение и оценка требований к закупаемым материальным ресурсам. После определения внутрифирменных потребителей и номенклатуры материальных ресурсов, должны быть установлены требования по весу, размерам, параметрам поставок, а также другие спецификации на каждую позицию закупаемых материальных ресурсов. Также должны быть определены требования уровню сервиса поставщика. "Производить или закупать". Прежде чем определять возможных поставщиков, необходимо ответить на вопрос: не выгоднее ли самой фирме производить необходимые материальные ресурсы. Исследование рынка закупок. Исследование рынка закупок начинают с определения всех возможных поставщиков по непосредственным рынкам, рынкам заменителей и новым рынкам. Далее следует предварительная оценка всех возможных источников закупаемых материальных ресурсов, а также анализ рисков, связанных с выходом на данные рынки.

  • Слайд 6

    Выбор поставщиков. Проводится сбор информации о поставщиках, создание базы данных о поставщиках, поиск оптимального поставщика, а также оценка результатов работы с выбранными ранее поставщиками. Для окончательного выбора поставщика используется многокритериальная оценка. Осуществление закупок. Процедура закупок включает в себя оформление договорных отношений, передачу прав собственности на материальные ресурсы, оплату, организацию транспортировки материальных ресурсов. Контроль поставок. Эффективность управления снабжением оценивается в результате мониторинга выполнения условий договоров по срокам, ценам, количеству, качеству и другим параметрам поставок и сервиса. Подготовка бюджета закупок. Проведение соответствующих экономических расчетов для выявления точных затрат на процедуры и операции. Координация и взаимосвязь функции снабжения с другими подразделениями компании, а также установление тесных связей с поставщиками, что обеспечивает включение компании в единую макрологистическую систему.

  • Слайд 7

    Методы выбора поставщика

    Балльный метод — определяется наибольшее значащие критерии для оценки поставщиков. Выбирается определенная система баллов и величина оценки. Определяется значимость критериев в долях единицы. Где сумма баллов максимальная, тот поставщик имеет большую значимость, чем другие. Подход «ориентация на лидера»— определяется показатель идеального поставщика, и каждый из поставщиков сравнивается с идеалом. Расстановка приоритетов — по результатам работы поставщиков производится их фактическая оценка. Для этого: - выбираются наиболее важные критерии оценки; - выбирается метод измерения деятельности поставщика; - определяется относительная важность каждого параметра и принимается метод оценки результатов.

  • Слайд 8

    Шкала отношений МАИ (для формирования матрицы предпочтений)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке