Содержание
-
Разработка и выбор стратегии
Дворник Ирина Родионова Анастасия Якушин Сергей
-
Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги:
1 этап -Уяснение текущей стратегии 2 этап - Анализ портфеля бизнесов (продукции) 3 этап –Выбор стратегии фирмы 4 этап –Оценка выбранной стратегии 5 этап –Составление стратегического плана
-
1 этап Уяснение текущей стратегии Матрица Томпсона и Стрикленда
-
Матрица Томпсона и Стрикленда
Для правильного выбора стратегии необходимо определить стадию жизненного цикла отрасли. Достоинства: позволяет четко определить на каком цикле развития находится организация отрасль, для того, чтобы сопоставить возможности развития с положением организации и отрасли. Недостаток: предполагает только одну форму конкуренции, очень редко можно встретить фирму, которая полностью замкнута на одну форму конкуренции.
-
Жизненный цикл отрасли
-
2 этап Анализ портфеля бизнесов (продукции)ADL матрица
-
-
-
3 этап Выбор стратегии фирмыМатрица Игоря Ансоффа
-
4 этап Оценка выбранной стратегииматрица МакКинси.
-
матрица МакКинси.
-
5 этап Составление стратегического плана
Матрица Томпсона-Стрикленда: центрированная диверсификация. Жизненный цикл отрасли: зрелость Матрица ADL: стратегии удержания позиции и сохранение доли рынка в отрасли. Цели по росту продаж: удерживать рост равным росту рынка. Конкурентные преимущества: сохранять на существующем уровне. Инвестировать только при сокращении продаж. Матрица Игоря Ансоффа: стратегия развития продукта. Матрица МакКинси: победитель 2. Стратегической задачей организации является, определение слабых и сильных сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.