Презентация на тему "Разработка и выбор стратегии"

Презентация: Разработка и выбор стратегии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разработка и выбор стратегии" по менеджменту. Презентация состоит из 14 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

Содержание

  • Презентация: Разработка и выбор стратегии
    Слайд 1

    Разработка и выбор стратегии

    Дворник Ирина Родионова Анастасия Якушин Сергей

  • Слайд 2

    Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги:

    1 этап -Уяснение текущей стратегии 2 этап - Анализ портфеля бизнесов (продукции) 3 этап –Выбор стратегии фирмы 4 этап –Оценка выбранной стратегии 5 этап –Составление стратегического плана

  • Слайд 3

    1 этап Уяснение текущей стратегии Матрица Томпсона и Стрикленда

  • Слайд 4

    Матрица Томпсона и Стрикленда

    Для правильного выбора стратегии необходимо определить стадию жизненного цикла отрасли. Достоинства: позволяет четко определить на каком цикле развития находится организация отрасль, для того, чтобы сопоставить возможности развития с положением организации и отрасли. Недостаток: предполагает только одну форму конкуренции, очень редко можно встретить фирму, которая полностью замкнута на одну форму конкуренции.

  • Слайд 5

    Жизненный цикл отрасли

  • Слайд 6

    2 этап Анализ портфеля бизнесов (продукции)ADL матрица

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    3 этап Выбор стратегии фирмыМатрица Игоря Ансоффа

  • Слайд 10

    4 этап Оценка выбранной стратегииматрица МакКинси.

  • Слайд 11

    матрица МакКинси.

  • Слайд 12

    5 этап Составление стратегического плана

    Матрица Томпсона-Стрикленда: центрированная диверсификация. Жизненный цикл отрасли: зрелость Матрица ADL: стратегии удержания позиции и сохранение доли рынка в отрасли. Цели по росту продаж: удерживать рост равным росту рынка. Конкурентные преимущества: сохранять на существующем уровне. Инвестировать только при сокращении продаж. Матрица Игоря Ансоффа: стратегия развития продукта. Матрица МакКинси: победитель 2. Стратегической задачей организации является, определение слабых и сильных сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке