Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Слагаемые успеха в бизнесе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для 10-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    кредит (creditum - ссуда, долг) – это предоставление денег (или товара) в долг на гарантированных условиях возвратности, срочности и платности. формы – прямой кредит(без посредничества торговых фирм); с поручительством торговых фирм (банк заключает договор с торговой фирмой о кредитовании ее покупателей, а фирма берет на себя поручительство по долговым обязательствам покупателей-заемщиков перед банком и заключает договор с покупателями об условиях кредита, погашаемого частями).

  • Слайд 4

    Классификация По субъектам кредитования (предоставляются): – банком ; – торговыми организациями; – частными лицами ; – учреждениями небанковского типа – ломбарды, пенсионные фонды и т.д. –предоставляемые непосредственно на предприятиях и в организациях, в которых они работают. По срокам кредитования: – краткосрочные – от 1 дня до 1 года; – среднесрочные – 1-5 лет; – долгосрочные – свыше 5 лет. По обеспечению обеспеченные; необеспеченные;

  • Слайд 5

    По методу погашения: – Кредит с разовым погашением (noninstallment). – Кредит с рассрочкой платежа (installment) равномерно погашаемые (ежемесячно, ежеквартально) неравномерно погашаемые (сумма платежа меняется). По условиям предоставления разовый возобновляемый (револьверный). По методу взимания процентов ссуды : – ссуды с удержанием процентов в момент ее предоставления; -- ссуды с уплатой процентов в момент погашения кредита; – ссуды с уплатой процентов равными взносами на протяжении всего срока пользования (ежеквартально, один раз в полугодие или по специально оговоренному графику). Существует также такое понятие как ссуда с аннуитетнымплатежом, т.е. платежом с одновременной уплатой процентов за пользование ссудой.

  • Слайд 6

    Функции кредита в экономике: 1) обеспечивает перераспределение капиталов между отраслями хозяйства и тем самым способствует образованию средней нормы прибыли; 2) стимулирует эффективность труда; 3) расширяет рынок сбыта товаров; 4) ускоряет процесс реализации товаров и получения прибыли; 5) является мощным орудием централизации капитала; 6) ускоряет процесс накопления и концентрации капитала; 7) обеспечивает сокращение издержек обращения: связанных с обращением денег; вязанных с обращением товаров.

  • Слайд 7

    Менеджмент - деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений

  • Слайд 8

    Управление предприятием (менеджмент)

    «Менеджер» (с англ.) – кучер. Уровни менеджмента Топ-менеджмент (компания, фирма) Средний менеджмент (отделы, филиалы) Низший менеджмент (небольшие группы сотрудников)

  • Слайд 9

    Менеджер должен обладать: знаниями в области теории управления и экономики, методов активизации трудовой деятельности, технологии и организации производства, интеллектом, способностью быть лидером, высокой нравственностью, сознанием социальной значимости и ответственности выполняемой им работы, физическим здоровьем. Менеджер должен уметь: ставить перед собой четкие цели, предвидеть события, быстро и эффективно решать усложняющиеся задачи, управлять собой и своим временем, влиять на окружающих, слушать и ценить мнения других, замечать перемены в настроении каждого члена коллектива, содействовать реализации творческого и интеллектуального потенциала подчиненных. Менеджер должен быть: инициативным, самостоятельным, целеустремленным, находчивым, общительным, уверенным в себе, самокритичным, неравнодушным, справедливым, реалистом.

  • Слайд 10

    четыре основные функции менеджмента: организация; планирование; мотивация; контроль. Организация - это процесс создания структуры предприятия и упорядочения происходящих в ней событий. 1) ответить на вопросы, из каких подразделений состоит предприятие, кто кому подчинен, каким образом взаимодействуют между собой подразделения, 2) определить место и время производства продукции или услуг и маршруты их движения на предприятии. пять типов организационных структур предприятия:

  • Слайд 11

    Планирование - определяет, как, когда и кем должны осуществляться процессы производства и реализации товаров и услуг. перспективное стратегическое (долгосрочное) – 10-15 лет; рамочное (средне­срочное) 3-5 лет; Текущее; оперативное (календарное) планирование. Бюджетирование - систему бюджетов предприятия и его внутренних подразделений, контроля их исполнения, учета отклонений фактических показателей от бюджетных и анализа причин этих отклонений. Бизнес-план - комплексное обоснование новой инвестиционной, коммерческой, научно-технической или иной программы или проекта - создания нового предприятия, освоения новой продукции, техники или технологии строительства и реконструкции производственных и непроизводственных объектов.

  • Слайд 12

    формы вознаграждения. Деньги. Лучшие условия труда. Признание. Свободное время. Интересная работа. Свобода. Перспектива. Дуглас Макгрегор модели «Х» и «У»

  • Слайд 13

    Авторитарная модель менеджмента США.1 половина XX века Инженер Ф. Тейлор Изобретатель и промышленник Г. Форд Сильная власть менеджера. Жесткие указания подчиненным. Неукоснительное исполнение приказов без проявления инициативы!!! Теория «Х» Бюрократический; Харизматический; Патриархальный.

  • Слайд 14

    Теория «У» Демократическая модель менеджмента Поощрение самостоятельности и инициативы сотрудников. Рост экономической заинтересованности в результатах своего труда Экономическая модель Каждый работник – часть компании. Поощряется инициатива, трудолюбие, творческий инновационный подход. Экономические и моральные методы стимулирования. Творческая модель

  • Слайд 15

    контроль, система наблюдения за деятельностью фирмы. предварительный, текущий, заключительный. МАРКЕТИНГ - деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса. «маркетинг» от англ. «market» (рынок) основные функции: изучает и стимулирует спрос; ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса. «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

  • Слайд 16

    Сегмент рынка – группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегментация рынка – разделение покупателей на группы, у каждой из которых существует или может появиться потребность в определенных товарах. социально-экономический критерий демографические признаки географические признаки Псuxографические признаки Поведенческие признаки Анализ конкурентов Анализ тенденций

  • Слайд 17

    Матрица «портфельного анализа». «строить», т. е. наращивать производство и увеличивать расходы на рекламу по отношению к «звездам» и товарам из группы «вопросительных знаков»; «держать» ­стабилизировать предложение «дойных коров»; «снимать урожай», т. е. ускорить любой ценой продажу «бедных собак» части «дойных коров» и «вопросительных знаков»; «бежать», т. е., сворачивать производство «бедных собак» и отдельных товаров из группы «вопросительных знаков».

  • Слайд 18

    формы продвижения товаров : стимулирование сбыта; пропаганда; личные продажи. организация сбыта и транспортировки продукции. выбор каналов сбыта.

  • Слайд 19

    Домашнее задание: § 6 , документ письменно, любое задание письменно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке