Содержание
-
Обобщающий урок геометрии за курс 8 класса
Цели урока: Повторение основного теоретического материала курса геометрии 8 класса. Закрепление решения простейших задач на использование теории курса геометрии 8 класса.
-
ТЕСТ № 1 № 2 Решение задач
-
Решение задач на готовых чертежах
Перейти к решению
-
Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
Начать тест
-
1. Сумма углов выпуклого n-угольника равна . . .2. Если ABCD – параллелограмм, то :
A B C D K E O
-
3. Если ABCD – прямоугольник, то:
A B C D O
-
4. Если ABCD – ромб, то:
A B C D E K O
-
5. В прямоугольном треугольнике ABC , BD – высота, тогда:
D A C B a c x y
-
6. В ∆АВС BD – биссектриса.
B A D C 1 2
-
7.
B A F K C E D O a) AB … AC; б) AC · AD = . . . в) AB2 = . . .; г) AO2 = . . .
-
8.
D B C A O
-
9.
-
10.
Если точка О – центр вписанной в треугольник окружности, то О- точка . . .
-
THE END
-
Выберите верный ответ из предложенных:
Начать тест
-
11. Если КР = 11 см, то
KE = EP = 5,5 см; KE = 8 см, EP = 3 см или KE = 3 см, EP = 8 см KE = 6 см, EP = 5 см. K N P M E 6 4
-
12. Угол А равен:
300 500 600 800 С B A E D K 200
-
13.CKD
1000 500 600 800 С B A E D K 200
-
14. В ΔABC AA1 и BB1 – медианы :
CO = 4 см, C1O = 2 см, если BB1= 6 см; CO/CC1 =1/2; SAOC1 = SABC /6 A С1 B A1 C B1
-
15. Если О- точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника АВС, то:
О – центр описанной окружности; О – центр вписанной окружности; О – точка пересечения медиан, биссектрис и высот треугольника АВС.
-
16. Если О – центр вписанной в четырехугольник ABCD окружности, то:
-
11. Если NP || KE, то:
-
18. Если ΔАВС – прямоугольный ( С = 90), то:
-
19. Если sin a = 1/3, то:
-
Квадрат – это:
Прямоугольник, у которого все углы равны; Ромб, у которого диагонали равны; Параллелограмм, у которого все углы прямые.
-
THE END
-
Первый уровень Второй уровень Д/З
-
№ 1
C K D A M B 3 1 Дано: ABCD – квадрат Найти: PAMCK, SAMCK.
-
№2.
Дано: ABCD – прямоугольник Найти: PABO, SABO. B 8 C D O A 6
-
№ 3.
A K B C P D Дано: ABCD – прямоугольник, AB = 8, BC = 4, AK : AB = 3 : 8; CP : CD = 3 : 8. Найти: PDKBP, SDKBP.
-
№ 4.
B C D A 4 5 600 Дано: ABCD – равнобедренная трапеция. Найти: SABCD.
-
№ 5.
C B D A O 4 8 Дано: ABCD –трапеция. Найти: SBOC/ SAOD.
-
№ 6.
A D E C B K M 8 6 Дано: ABCD –трапеция. KE || BC Найти: |ME – KM|.
-
№ 7.
B С D A O 4 10 M K N P Дано: ABCD –трапеция. MK || AD, AC = 12. Найти: NP, NO.
-
№ 8.
600 450 A B C D 3 4 Дано: ABCD – трапеция. Найти: PABCD, SABCD.
-
№ 9.
B C K 3 4 A M 2 N O 600 Найти: AOC, PABC.
-
№ 10.
B A C D 16 E 9 O Дано: ABCD – трапеция. Найти: SABCD.
-
№ 11.
C D A B E 400 300 Найти: BEC.
-
№ 12.
A D C M B 4,5 8 Дано: AC =13. Найти: AM, MC.
-
№ 13.
D B 6 A C Дано: AC : CD = 4 : 5. Найти: CD.
-
№ 14.
C A B O 6 300 Найти: SACO,SBCO.
-
№ 15.
B A D C O 300 Найти: BAD, BCD.
-
Домашнее задание
I уровень: решить задачи № 10 -15 на готовых чертежах II уровень: решить дополнительные задачи. Дополнительные задачи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.