Презентация на тему "АЛГЕБРА, 8 классТема урока: «Квадратные уравнения»"

Презентация: АЛГЕБРА, 8 классТема урока:   «Квадратные уравнения»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "АЛГЕБРА, 8 классТема урока: «Квадратные уравнения»" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АЛГЕБРА, 8 классТема урока:   «Квадратные уравнения»
    Слайд 1

    АЛГЕБРА, 8 классТема урока: «Квадратные уравнения»

    МОУ Чиканская СОШ Автор: Учитель математики Сорока Светлана Иннокентьевна

  • Слайд 2

    Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.

  • Слайд 3

    Квадратные уравнения возникли очень давно. Еще в Вавилоне около 2000 лет назад до нашей эры. В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону и Декарту эти формулы приняли современный вид.

  • Слайд 4

    уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная, а, в и с некоторые числа, причема 0. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнениемназывается

  • Слайд 5

    ПОЛНЫЕКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х2+5х-7=0 6х+х2-3=0 Х2-8х-7=0 25-10х+х2=0 3х2-2х=0 2х+х2=0 125+5х2=0 49х2-81=0

  • Слайд 6

    Способы решения полных квадратных уравнений Выделение квадрата двучлена. 2.Формула: D =b2- 4ac, x1,2= 3.График. 4.Теорема Виета.

  • Слайд 7

    Рассмотрим способ решения полных квадратных уравнений по формуле. ax2+bx+c=0 1. Выпишем коэффициенты данного уравнения а; b; c. 2. Вычислим дискриминант по формуле: D =b2- 4ac 3. Сравним дискриминант с нулём: D>0 –уравнение имеет 2 корня. D=0 –уравнение имеет 1 корень. D

  • Слайд 8

    Ребята, а с каким понятием мы столкнулись при решение квадратных уравнений? Понятие "дискриминант" придумал английский ученый Сильвестр, который называл себя "Математическим Адамом" за то, что придумывал множество терминов. Дискриминант различает квадратные уравнения по числу корней. Важное дополнение: в таких случаях (D

  • Слайд 9

    Алгоритм решения квадратных уравненийпо формуле.

    D0 Уравнение имеет два разных действительных корня

  • Слайд 10

    Рассмотрим более подробно: Решим уравнение 3х2 + 8х – 11 = 0 1. Выпишем коэффициенты данного уравнения а=3; b=8; c=-11. 2. Вычислим дискриминант по формуле: D =b2- 4ac,D=82-4*3*(-11)=196, 3. √196=14>0 4. Вычислим корни уравнения по формуле x1,2= Х1.2=(-8±14)/2*3=1; 11/3

  • Слайд 11

    Пришло время заполнять схему карандашом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке