Содержание
-
Урок алгебры в 8 классе
-
Анаграммы
2 таиимдкисрнн ретокоз ниваренуе фэкоцинетиф ерокнь Ответы: Дискриминант Отрезок Уравнение Коэффициент Корень
-
3 Решение квадратных уравнений Тема урока: 08.02.17г.
-
Разминка
4 Какое название имеет уравнение второй степени? От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0? Равенство с переменной? Соперник нолика? Очень плохая оценка знаний? Что значит решить уравнение? Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 1? Как называется квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член =0? Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
-
Проверь себя:
5 Квадратное От дискриминанта 2 Уравнение Крестик 2 Найти его корни, или доказать, что их нет Приведенное Неполное Не имеет корней
-
Определение вида уравнения:
6
-
Проверь себя
7
-
8 Проверь решение и исправь ошибки. 1)х2 – x - 12 = 0 Решение: D = b2 – 4 ac D = -12 - 4∙1∙(- 12) = - 49 нет корней
-
Немного истории
9 Квадратные уравнения возникли очень давно. Еще в Вавилоне около 2000 лет назад до нашей эры. В 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения.
-
10 В 17 веке, благодаря И.Ньютону и Р.Декарту способы решения квадратных уравнений приняли современный вид. Исаак Ньютон, (1643-1727гг.) Рене Декарт, (1596-1650гг.)
-
Корни квадратного уравнения и дискриминант
11 D0 Уравнение имеет два разных действительных корня
-
Работа в парах. Какой цветок изображен на слайде?
12 -2; Р О З А
-
13 Роза о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. Легенда о розе: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
-
Физкультминутка
* 14
-
Реши уравнение
3x2 -14x +11 = 0 4x2 + 5x +1 = 0 15
-
Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов
16 Свойство 1 Если а + b + с = 0 (т.е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то х1= 1, х2 = с/а Свойство 2 Если а – b + с = 0, или b = а + с, то х1 = – 1, х2 = – с/а
-
Примеры
17
-
Решите самостоятельно
18 1 вариант 10х2-24х+14=0 2х2+2015х-2017=0 2 вариант 6х2-14х+8=0 2х2+2017х+2019=0 1. 2. 1. 2. Проверь себя:
-
Домашнее задание
19 п.22, п.23 №541(а, в, д.) Составить два уравнения , используя свойства коэффициентов . Составить кроссворд по теме «Квадратные уравнения»»
-
20 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» (У. Сойер)
-
21 СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.