Презентация на тему "Презентация урока *Природа и мы*" 1 класс

Презентация: Презентация урока *Природа и мы*
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация урока *Природа и мы*" по окружающему миру. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.2 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация урока *Природа и мы*
    Слайд 1

    МКОУ « Медвёдская СОШ № 17» Презентацияурока окружающего мира в 1 классе.Тема урока: «Природа и мы »

  • Слайд 2

    Цели: Формировать знания правил поведения в природе. Формировать умения оценивать поступки людей. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: - умение оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД); - умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД); - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД); - умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД). Планируемый результат: Предметные: Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей.Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД). Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)

  • Слайд 3

    Планурока   I.Организационный момент. Мотивация работы. II.Актуализация знаний. III.Постановка учебной задачи. Формулирование школьниками темы и целей урока. IV.Открытие нового знания. V.Закрепление изученного материала. VI.Итог урока. VII.Рефлексия.

  • Слайд 4

    Эпиграф.Эту истину знаю отродуИ её никогда не таю:« Кто не любит родную природу,Тот не любит Отчизну свою». ( М. Романова )

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Листья улитки птицы лисы Водоросли рыба чайки

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Дубы непарный шелкопряд птицы Лес козы волки Деревья мыши барсуки,ежи.

  • Слайд 9

    Жаба

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Комары

  • Слайд 12

    Стрекозы

  • Слайд 13

    Рефлексия.Как вы оцениваете свою работу на уроке?-У каждого из вас на столе лежат два солнышка: одно улыбающееся, другое грустное. Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите улыбающееся солнышко, если нет – грустное.-Спасибо за работу!

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке