Содержание
-
МКОУ « Медвёдская СОШ № 17» Презентацияурока окружающего мира в 1 классе.Тема урока: «Природа и мы »
-
Цели: Формировать знания правил поведения в природе. Формировать умения оценивать поступки людей. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: - умение оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД); - умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД); - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД); - умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД). Планируемый результат: Предметные: Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей.Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД). Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)
-
Планурока I.Организационный момент. Мотивация работы. II.Актуализация знаний. III.Постановка учебной задачи. Формулирование школьниками темы и целей урока. IV.Открытие нового знания. V.Закрепление изученного материала. VI.Итог урока. VII.Рефлексия.
-
Эпиграф.Эту истину знаю отродуИ её никогда не таю:« Кто не любит родную природу,Тот не любит Отчизну свою». ( М. Романова )
-
-
Листья улитки птицы лисы Водоросли рыба чайки
-
-
Дубы непарный шелкопряд птицы Лес козы волки Деревья мыши барсуки,ежи.
-
Жаба
-
-
Комары
-
Стрекозы
-
Рефлексия.Как вы оцениваете свою работу на уроке?-У каждого из вас на столе лежат два солнышка: одно улыбающееся, другое грустное. Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите улыбающееся солнышко, если нет – грустное.-Спасибо за работу!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.