Содержание
-
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень
Цели: 1 .Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного корня из числа а .Закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений 2 .Выработка навыков устного вычисления 3 Развитие логического мышления
-
Устная работа
1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х2=4 х2=9 у2=49 у2=64 х2=-25 х2=0 3.Блиц –опрос. Линейная функция и ее график . Прямая пропорциональность и ее график Обратная пропорциональность и ее график
-
Путь за новыми знаниями
Решите задачу Площадь квадрата 64см2. Чему равна сторона этого квадрата ?
-
Решение
Пусть длина х см,тогда площадь квадрата х2=64см2.Корнями этого уравнения являются числа 8 и -8.Условию задачи удовлетворяет только один из корней- число 8. Итак длина стороны квадрата равна 8см.
-
Новые понятия
1.Квадратным корнем из числа а называют число,квадрат которого равен а. 2.8 -неотрицательный корень уравнения его называют арифметическим квадратным корнем из 64. 3.Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а.
-
Помощь учебника
Запись обозначений найдите в учебнике и запишите в тетрадь. Как называют а? Примеры разберите в учебнике и приведите свой пример. При каком а не имеет смысла Найди формулу. Найдите условия когда равенство является верным
-
Решаем вместе
Выполните номер 287 (устно) Решите номер 288(а,в) комментирование Решите номер 289 (а-и) самостоятельно Решите номер 295( устно)
-
Подведение итогов
1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. При каких а имеет смысл?
-
Домашнее задание
П.11 номера 288(б; г), 292(б) , 291(б; в) , 302.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.