Содержание
-
МБОУ «Сизовская средняя школа» Деление с остатком на 10, 100, 1000 Учитель начальных классов – Голоднюк Е.П
-
Цели: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и отрабатывать умения решать задачи на движение. 3. Развивать познавательную активность учащихся, стремление к достижению успеха в учебной деятельности.
-
1 ряд: 3600:60 20000:500 32000:400 2 ряд: 2800:700 72000:90 300000:600 3 ряд: 45000:900 6300:70 90000:9000 =60 =40 =80 =4 =800 =500 =50 =90 =10
-
Две одинаковые чашки стоят 100р. Сколько таких чашек можно купить на 150р.? ЦЕНА одной чашки КОЛИЧЕСТВО чашек СТОИМОСТЬ всех чашек одинаковая 2 ? ? 100 р. 150 р.
-
Проверка:
1)100:2=50(р.)-стоит одна чашка 2)150:50=3(ч.)-можно купить Ответ: 3 чашки
-
Из 6 м ткани получается 3 одинаковых детских костюма. Сколько таких костюмов получится из 12 м такой ткани?
-
Самопроверка:
1)6:3=2(м)-на 1 костюм 2)12:2=6(к.)-получится Ответ: 6 костюмов
-
Задача № 95
Расход ткани на 1 изделие Количество изделий Общий расход ткани 3 2м ? 42м ? одинаковая
-
-
42 м
2м 2м 2м 3 3 3
-
1)42:2=21(р.)-по 2 м 2)21*3=63(н.)-получится Ответ: 63 наволочки
-
20 б.
16кг 10б.
-
1)20:10=2(р.)- по 10 банок 2)16*2=32(кг)-меда в 20 банках Ответ: 32 кг
-
За 5 часов рыбаки поймали 12 карасей. Сколько карасей поймают рыбаки за 10 часов?
-
Домашнее задание Учебник: с.28 № 98.
-
СПАСИБО ЗА УРОК !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.