Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 6 класса на тему "Длина окружности и площадь круга" по математике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Длина окружности
и площадь круга
Автор : Суркова Г.А.
учитель математики
МОУ Павдинской СОШ
Практическая работа
Слайд 2
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга
Пособие: круг с ниткой
Слайд 3
Задания
1.Найти длину окружности, практическим путем (с помощью нитки)
2.Измерить линейкой диаметр окружности. Найти длину окружности по формуле.
3. Найти радиус окружности. Найти площадь круга.
1.Сравни периметр многоугольника и длину окружности.
2. Р=……(см)
3. С=2пr С=….. (см)
4. Р (>
Посмотреть все слайды
Конспект
Суркова Галина Александровна,
учитель математики
МОУ Павдинской СОШ
Практическая работа по теме
"Длина окружности и площадь круга" (6-й класс)
Цель: применить на практике знания учащихся по теме “Длина окружности и площадь круга”
Задачи:
Образовательная:
организация деятельности учащихся по применению знаний, умений и навыков при решении практических задач;
Развивающая:
развитие внимания, познавательной активности учащихся, самостоятельного применения знаний в различных ситуациях
Воспитательные:
воспитание чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность;
воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету
Оборудование:
компьютер,
проекционное оборудование,
раздаточный материал: круг с ниткой (нитка закреплена на круге)
Ход урока
1. Организационный этап.
Учитель объявляет тему и цель урока.
2. Устная работа:
- приведите примеры окружности и круга;
- можно ли сказать, что
срез яблока – окружность,
срез теннисного шарика – окружность,
глобус – окружность.
- назовите формулы:
длина окружности,
площадь круга;
- что нужно знать, что бы вычислить длину окружности и площадь круга?
- назовите единицы измерения длины, площади.
3. Подготовка к практической работе.
-Ребята, вы знаете формулы, по которым можно найти длину окружности и площадь круга. Сегодня на уроке мы рассмотрим, как на практике можно применить эти формулы. Выполним практическую работу.
На слайде записаны задания и оформление работы.
- Читайте задания и начинайте выполнять работу. Не забудьте, что от аккуратности выполнения работы тоже зависит оценка за работу.
4. Физкультминутка (приложение 1)
5. Выполнение практической работы.
Задание выполняется самостоятельно с последующей проверкой. Ученикам выдается раздаточный материал.
В ходе урока используется презентация (приложение 2 ). Слайды повторяется несколько раз для того, чтобы обратить внимание учащихся на задания и оформления работы.
6. Итог урока.
- Что было сложно выполнить в работе?
- Как легче найти длину окружности: по формуле или измерением (с помощью нитки)?
Предварительно ученикам было дано домашнее задание: принести альбомный лист, фломастеры ( цветные карандаши), линейку, карандаш.
Можно ученикам выдать готовые карточки с практической работой (приложение 3).
Литература:
1.Н.Я. Виленкин “Математика”, 6 класс, М., “Мнемозина”, 2007.
http://www.6cotok.ru/img/7028_d.jpg - Электронная физминутка для глаз.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
Приложение 1 «Физминутка»
Приложение 2 «Презентация»
Приложение 3 «Практическая работа. Карточка»
Суркова Галина Александровна,
учитель математики
МОУ Павдинской СОШ
Практическая работа по теме
"Длина окружности и площадь круга" (6-й класс)
Цель: применить на практике знания учащихся по теме “Длина окружности и площадь круга”
Задачи:
Образовательная:
организация деятельности учащихся по применению знаний, умений и навыков при решении практических задач;
Развивающая:
развитие внимания, познавательной активности учащихся, самостоятельного применения знаний в различных ситуациях
Воспитательные:
воспитание чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность;
воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету
Оборудование:
компьютер,
проекционное оборудование,
раздаточный материал: круг с ниткой (нитка закреплена на круге)
Ход урока
1. Организационный этап.
Учитель объявляет тему и цель урока.
2. Устная работа:
- приведите примеры окружности и круга;
- можно ли сказать, что
срез яблока – окружность,
срез теннисного шарика – окружность,
глобус – окружность.
- назовите формулы:
длина окружности,
площадь круга;
- что нужно знать, что бы вычислить длину окружности и площадь круга?
- назовите единицы измерения длины, площади.
3. Подготовка к практической работе.
-Ребята, вы знаете формулы, по которым можно найти длину окружности и площадь круга. Сегодня на уроке мы рассмотрим, как на практике можно применить эти формулы. Выполним практическую работу.
На слайде записаны задания и оформление работы.
- Читайте задания и начинайте выполнять работу. Не забудьте, что от аккуратности выполнения работы тоже зависит оценка за работу.
4. Физкультминутка (приложение 1)
5. Выполнение практической работы.
Задание выполняется самостоятельно с последующей проверкой. Ученикам выдается раздаточный материал.
В ходе урока используется презентация (приложение 2 ). Слайды повторяется несколько раз для того, чтобы обратить внимание учащихся на задания и оформления работы.
6. Итог урока.
- Что было сложно выполнить в работе?
- Как легче найти длину окружности: по формуле или измерением (с помощью нитки)?
Предварительно ученикам было дано домашнее задание: принести альбомный лист, фломастеры ( цветные карандаши), линейку, карандаш.
Можно ученикам выдать готовые карточки с практической работой (приложение 3).
Литература:
1.Н.Я. Виленкин “Математика”, 6 класс, М., “Мнемозина”, 2007.
http://www.6cotok.ru/img/7028_d.jpg - Электронная физминутка для глаз.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов
МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.