Презентация на тему "Длина окружности и площадь круга" 6 класс

Презентация: Длина окружности и площадь круга
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Длина окружности и площадь круга" по математике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Длина окружности и площадь круга
    Слайд 1

    Длина окружности и площадь круга Автор : Суркова Г.А. учитель математики МОУ Павдинской СОШ Практическая работа

  • Слайд 2

    Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой

  • Слайд 3

    Задания

    1.Найти длину окружности, практическим путем (с помощью нитки) 2.Измерить линейкой диаметр окружности. Найти длину окружности по формуле. 3. Найти радиус окружности. Найти площадь круга.

  • Слайд 4

    Оформление работы

    1)Длина нитки = длина окружности =… (см)  2) d=……. (см) C= Пd C=……… (см)  3) R=……..(см) S= ПR2 S=……….. (см²)

  • Слайд 5

    Дополнительное задание

    1.Сравни периметр многоугольника и длину окружности. 2. Р=……(см) 3. С=2пr С=….. (см) 4. Р (>

Посмотреть все слайды

Конспект

Суркова Галина Александровна,

учитель математики

МОУ Павдинской СОШ

Практическая работа по теме

"Длина окружности и площадь круга" (6-й класс)

Цель: применить на практике знания учащихся по теме “Длина окружности и площадь круга”

Задачи:

Образовательная:

организация деятельности учащихся по применению знаний, умений и навыков при решении практических задач;

Развивающая:

развитие внимания, познавательной активности учащихся, самостоятельного применения знаний в различных ситуациях

Воспитательные:

воспитание чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность;

воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету

Оборудование:

компьютер,

проекционное оборудование,

раздаточный материал: круг с ниткой (нитка закреплена на круге)

Ход урока

1. Организационный этап.

Учитель объявляет тему и цель урока.

2. Устная работа:

- приведите примеры окружности и круга;

- можно ли сказать, что

срез яблока – окружность,

срез теннисного шарика – окружность,

глобус – окружность.

- назовите формулы:

длина окружности,

площадь круга;

- что нужно знать, что бы вычислить длину окружности и площадь круга?

- назовите единицы измерения длины, площади.

3. Подготовка к практической работе.

-Ребята, вы знаете формулы, по которым можно найти длину окружности и площадь круга. Сегодня на уроке мы рассмотрим, как на практике можно применить эти формулы. Выполним практическую работу.

На слайде записаны задания и оформление работы.

- Читайте задания и начинайте выполнять работу. Не забудьте, что от аккуратности выполнения работы тоже зависит оценка за работу.

4. Физкультминутка (приложение 1)

5. Выполнение практической работы.

Задание выполняется самостоятельно с последующей проверкой. Ученикам выдается раздаточный материал.

В ходе урока используется презентация (приложение 2 ). Слайды повторяется несколько раз для того, чтобы обратить внимание учащихся на задания и оформления работы.

6. Итог урока.

- Что было сложно выполнить в работе?

- Как легче найти длину окружности: по формуле или измерением (с помощью нитки)?

Предварительно ученикам было дано домашнее задание: принести альбомный лист, фломастеры ( цветные карандаши), линейку, карандаш.

Можно ученикам выдать готовые карточки с практической работой (приложение 3).

Литература:

1.Н.Я. Виленкин “Математика”, 6 класс, М., “Мнемозина”, 2007.

http://www.6cotok.ru/img/7028_d.jpg - Электронная физминутка для глаз.

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов

МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

Приложение 1 «Физминутка»

Приложение 2 «Презентация»

Приложение 3 «Практическая работа. Карточка»

Суркова Галина Александровна,

учитель математики

МОУ Павдинской СОШ

Практическая работа по теме

"Длина окружности и площадь круга" (6-й класс)

Цель: применить на практике знания учащихся по теме “Длина окружности и площадь круга”

Задачи:

Образовательная:

организация деятельности учащихся по применению знаний, умений и навыков при решении практических задач;

Развивающая:

развитие внимания, познавательной активности учащихся, самостоятельного применения знаний в различных ситуациях

Воспитательные:

воспитание чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность;

воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету

Оборудование:

компьютер,

проекционное оборудование,

раздаточный материал: круг с ниткой (нитка закреплена на круге)

Ход урока

1. Организационный этап.

Учитель объявляет тему и цель урока.

2. Устная работа:

- приведите примеры окружности и круга;

- можно ли сказать, что

срез яблока – окружность,

срез теннисного шарика – окружность,

глобус – окружность.

- назовите формулы:

длина окружности,

площадь круга;

- что нужно знать, что бы вычислить длину окружности и площадь круга?

- назовите единицы измерения длины, площади.

3. Подготовка к практической работе.

-Ребята, вы знаете формулы, по которым можно найти длину окружности и площадь круга. Сегодня на уроке мы рассмотрим, как на практике можно применить эти формулы. Выполним практическую работу.

На слайде записаны задания и оформление работы.

- Читайте задания и начинайте выполнять работу. Не забудьте, что от аккуратности выполнения работы тоже зависит оценка за работу.

4. Физкультминутка (приложение 1)

5. Выполнение практической работы.

Задание выполняется самостоятельно с последующей проверкой. Ученикам выдается раздаточный материал.

В ходе урока используется презентация (приложение 2 ). Слайды повторяется несколько раз для того, чтобы обратить внимание учащихся на задания и оформления работы.

6. Итог урока.

- Что было сложно выполнить в работе?

- Как легче найти длину окружности: по формуле или измерением (с помощью нитки)?

Предварительно ученикам было дано домашнее задание: принести альбомный лист, фломастеры ( цветные карандаши), линейку, карандаш.

Можно ученикам выдать готовые карточки с практической работой (приложение 3).

Литература:

1.Н.Я. Виленкин “Математика”, 6 класс, М., “Мнемозина”, 2007.

http://www.6cotok.ru/img/7028_d.jpg - Электронная физминутка для глаз.

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов

МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

Приложение 1 «Физминутка»

Приложение 2 «Презентация»

Приложение 3 «Практическая работа. Карточка»

Скачать конспект

Сообщить об ошибке