Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами интерактивных компьютерных игр Выполнила: Зайцева Маргарита Сергеевна,воспитатель МАДОУ №78 Город Мурманск
-
Актуальность 1. Актуальность использования интерактивных компьютерных игр обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста, практической потребностью в использовании в дошкольных образовательных учреждениях современных компьютерных программ. 2. Интерактивные компьютерные игры заменяют множество дидактических пособий и картинок. В отличие от обычных картинок, картинки в презентации могут ожить и заговорить с ребенком, что сделает образовательный процесс интереснее и познавательнее.Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.
-
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через использование интерактивных компьютерных игр. Цель
-
Образовательные: закреплять элементарные математические представления в игровой форме (категории: количество и счет, форма, величина, ориент. во времени, в пространстве). Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность воображение, мыслительные операции, логическое мышление, речь, а так же самостоятельность, находчивость, умение точно следовать инструкции в процессе интерактивных компьютерных игр. Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу (не перебивать, ждать своей очереди, слушать собеседника). *Пробуждать интерес к математике. Задачи
-
Формы работы на интерактивной доске:
Групповая. Индивидуальная.
-
Предполагаемые результаты
Дети лучше будут усваивать изучаемый материал за счет того, что интерактивные компьютерные игры несут в себе образный тип информации, понятный дошкольникам. У старших дошкольников повысится мотивация к обучению и интерес к математике за счет привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов. Полученные знания у детей останутся в памяти на более долгий срок и будут легче восстанавливаться для применения на практике
-
Методические рекомендации по данной теме работы
1. Не навязывать ребенку темп игры. 2. В случае затруднений педагогу необходимо оказывать ребенку. 3. Правила интерактивных компьютерных игр должны быть детям понятны и доступны.
-
4. Компьютерным играм, направленным на развитие математических представлений должны предшествовать традиционные занятия по математике. 5. Для развертывания самостоятельной игры после окончания компьютерной игры хорошо поддержать заданную в ней игровую ситуацию. 6. Продолжительность работы с компьютером не более 15 минут.
-
Проблемы использования интерактивных компьютерных игр в формировании элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Несоответствие материальной базы Влияние на состояние здоровья детей
-
Категории ФЭМП
Количество и счет. Величина. Форма. Ориентирование в пространстве. Ориентирование во времени.
-
Помогите мальчику сосчитать сколько яблок он собрал?
9
-
Количество и счет
1 2 3 4 5 6
-
=
-
Назови соседей
… 3 … 2 4
-
Количество и счет (неравенства).
7 9 4 2 6 8 3 10
-
Величина
-
Форма (подбери фигуру)
1. 2.
-
-
Ориентирование в пространстве
-
Ориентирование во времени
-
Динамика развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (2017-2019 гг.)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.