Презентация на тему "Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей дошкольного возраста". Предмет: математика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Использование традиционных и нетрадиционных форм обучения в процессе математического развития детей дошкольного возраста»воспитатель Горбунова Е.В.

  • Слайд 2

    Проект«Занимательная математика»Тип проекта познавательный, творческий, игровой.Длительность проекта: долгосрочный (1 год).Участники: дети средней группы, родители, воспитатели.

  • Слайд 3

    Актуальностьтемы обусловлена тем, что Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является формирование элементарных математических представлений.

  • Слайд 4

    Гипотеза:формирование элементарных математических представлений у детей будет эффективным при выполнении следующих педагогических условий: - компетентности педагогов и родителей в области математического развития детей;- включение занимательных, игровых элементов в организацию воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений;- осуществление индивидуального подхода к дошкольникам;- обогащение предметно-развивающей среды;

  • Слайд 5

    Цель :создание условий для развития интеллектуальной сферы (мышление, память, внимание, восприятие) у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.Задачи:-закреплять умения узнавать и называть геометрические фигуры, цифры;-формировать умения решать логические задачи;-закреплять счет в пределах 10;-развивать у детей внимание, память, логическое мышление, слуховое восприятие;-формирование у дошкольников интереса к изучению математики, воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

  • Слайд 6

    Традиционные методы обучения математике

  • Слайд 7

    Математические игры

  • Слайд 8

    Дидактические игры «Спрячь колобка»«Большой-маленький»

  • Слайд 9

    Математическое пособие«Учусь складывать»

  • Слайд 10

    Решение логических задач

  • Слайд 11

    Нетрадиционные методы обучения математике

  • Слайд 12

    Элементарные опытынапример: перелить воду из бутылочек разной в одинаковые сосуды, чтобы определить: объем воды одинаков

  • Слайд 13

    МоделированиеДети использовали модели (заместители) при воспроизведении такого же количества предметов (покупали в магазине шапок столько, сколько кукол;

  • Слайд 14

    Логико-конструктивный метод

  • Слайд 15

    Математические сказки

  • Слайд 16

    Планируемые занимательные игры:-Танграм-Колумбово яйцо- блоки Дьеныша- геометрикВоскобовича

  • Слайд 17

    Работа с родителями1.Анкетирование

  • Слайд 18

    2. Изготовление ЛЭП буков

  • Слайд 19

    Ожидаемые результаты- у дошкольников повысится интерес к изучению математики, дети будут активно использовать математические знания в различных видах деятельности;- повысится уровень математических способностей дошкольников;- активизация мышления, памяти, внимания, воображения;- сформируется активное отношение дошкольников к собственной познавательной деятельности в области математических представлений, умение выделять в ней цель, основы и способы достижения, рассуждать о них, объективно оценивать свои результаты.- будет обогащена предметно-развивающая среда, созданы условия для усвоения дошкольниками элементарных математических представлений, обеспечивающие успешное развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста;- повысится интерес родителей к использованию математических игр;- повысится компетентность педагогов и родителей в вопросе математического развития дошкольников.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации