Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста
-
У детей раннего возраста важно сформировать первоначальные представления о количественных и качественных различиях предметов ближайшего окружения.
-
В этот период стоит задача- учить детей разнообразно действовать с предметами.
-
Важное требование к занятиям – строгая дозировка программного материала, доступность привлекательность содержания и деятельностно-игровой характер.
-
В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения.
-
В раннем возрасте счетная деятельность носит чисто практический характер: дети начинают сравнивать множества еще не зная о числе.
-
У детей 2-3 лет формирование элементарных математических представлений включается во все виды деятельности: на занятиях
-
во время дидактических игр
-
во время одевания, раздевания во время сюжетных игр
-
Одним из средств формирования у дошкольников элементарных математических представлений являются занимательные игры
-
Как много может усвоить, запомнить ребенок в первые годы. Период дошкольного детства, относительно всей жизни недолог, а как он насыщен познанием. Каждый день приносит ребенку что то новое, неизведанное; становится близким и понятным ранее недоступное.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.