Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" 2 класс

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ". Предмет: математика. 7 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕРЕГУЛЯТИВНЫХУНИВЕРСАЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    1 Выполнил: Новожилова С.К. МБОУ «Школа №74 с УИОП»

  • Слайд 2

    2 Регулятивные УУД Целеполагание Прогнозирование Контроль Планирование Коррекция Оценка

  • Слайд 3

    3 Регулятивные УУД Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Практическая задача: что делать Результат – изменения в объекте деятельности Учебная задача: как делать (способ деятельности) Результат – изменения в субъекте деятельности

  • Слайд 4

    4 Целеполагание Примеры учебных целей по математике - Узнаем, как образуются и называются числа от 21 до 100. - Будем учиться составлять и решать задачи, обратные данной. - Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. - Узнаем, что называют периметром многоугольника, и научимся его находить. - Учимся использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом.

  • Слайд 5

    5 Целеполагание

  • Слайд 6

    6 Целеполагание Приемы формирования целеполагания: - Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи). - Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? - Определите цель предстоящей работы. Выберите ее из набора предложенных. - Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем еще нужно поработать? - Определите, в чем заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?

  • Слайд 7

    7 Регулятивные УУД Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Типовые виды заданий: - работа на основе памяток- алгоритмов; - дополнение, преобразование, составление памяток, алгоритмов, планов (например, плана решения задачи, последовательности выполнения определенных действий и т.п.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке