Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕРЕГУЛЯТИВНЫХУНИВЕРСАЛЬНЫХУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1 Выполнил: Новожилова С.К. МБОУ «Школа №74 с УИОП»
-
2 Регулятивные УУД Целеполагание Прогнозирование Контроль Планирование Коррекция Оценка
-
3 Регулятивные УУД Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Практическая задача: что делать Результат – изменения в объекте деятельности Учебная задача: как делать (способ деятельности) Результат – изменения в субъекте деятельности
-
4 Целеполагание Примеры учебных целей по математике - Узнаем, как образуются и называются числа от 21 до 100. - Будем учиться составлять и решать задачи, обратные данной. - Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. - Узнаем, что называют периметром многоугольника, и научимся его находить. - Учимся использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом.
-
5 Целеполагание
-
6 Целеполагание Приемы формирования целеполагания: - Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи). - Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? - Определите цель предстоящей работы. Выберите ее из набора предложенных. - Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем еще нужно поработать? - Определите, в чем заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?
-
7 Регулятивные УУД Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Типовые виды заданий: - работа на основе памяток- алгоритмов; - дополнение, преобразование, составление памяток, алгоритмов, планов (например, плана решения задачи, последовательности выполнения определенных действий и т.п.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.