Содержание
-
ГБПОУ КАИТ № 20
Учитель: Филиппова Зоя Михайловна Предмет: Алгебра Класс: 9 «д» Дата проведения урока: 10 февраля 2015 года Тема урока: «Функции и их графики. Подготовка к ОГЭ» Тип урока: Комбинированный урок
-
Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Функции и их графики»
Задачи: Обучающие: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме «Функции и графики»; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ОГЭ; ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся; Развивающие: развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение работать в группах; развивать навыки логической математической речи; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, конспектировать, чертить); развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач; развивать умение давать адекватную самооценку; Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к математике; воспитывать культуру решения математических задач и построения графиков; воспитывать аккуратность, дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения, воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
-
План урока:
Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности. Актуализация и проверка знаний. Устная фронтальная работа с классом по графикам. Решение тестов с последующей проверкой и самооценкой учащихся. (Работа в парах). Исследовательская деятельность. Самостоятельное решение сложной задачи с последующей проверкой на доске-экране. Каждый ученик сам оценивает свои результаты. Творческое задание. Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание.
-
Область определения функции – это все значения независимой переменной x
(-2; 5]
-
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-2; 4] [-5; 5) [-5; 5] (-2; 4] 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! Это множество значений! ПОДУМАЙ! 1 балл
-
Область значений функции – это все значения зависимой переменной у
(-5; 7)
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Функция задана графиком. Укажите область значений этой функции. [1; 6] [-6; 5) [-2; 6] (-2; 6] 4 ВЕРНО! 1 3 2 Подумай! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!
-
Линейная функцияу = кх + в
К > 0, B > 0 К > 0, B
-
Линейная функцияу=кх+в
К 0 К
-
Прямая пропорциональность у = кх
K > 0 K
-
Линейная функцияу=b
B > 0 B
-
Линейная функция x=b
B > 0 B
-
На рисунке изображены графики функций вида у=kx+b. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов Kи В
КОЭФФИЦИЕНТЫ 1) K > 0, B 0, B > 0 3) K 0 Ответ А) Б) В)
-
Обратная пропорциональностьy = (k≠ 0, x ≠ 0, y ≠ 0)
K > 0 K
-
Установите соответствие между функциями и их графиками.
15 А) у = Б) у = - В) у Ответ
-
Квадратичная функцияу=ах²
А > 0 A
-
Квадратичная функция у=ах²+вх+с
А > 0,C > 0 A > 0, C
-
А 0 A
-
Установите соответствие между функциями и их графиками.
19 А) Б) В)
-
Степенная функция у =
20
-
Ответы:
Вариант 1 Вариант 2 21
-
Домашнее задание
КИМ ОГЭ задача № 5 (варианты 1-10) 22 Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.