Презентация на тему "Квадратные неравенства" 9 класс

Презентация: Квадратные неравенства
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Квадратные неравенства" по математике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квадратные неравенства
    Слайд 1

    Квадратные неравенства9 класс

    МОУ «ООШ с.Ключи» Аникина Наталья Ивановна 2013

  • Слайд 2

    План урока1. Проверка домашнего задания.2. Теоретический опрос.3. Объяснение нового материала.4. Тренировочные задания5. Экзаменационная страничка6. «Маленький тест»7. Задание на дом.8. Итог урока.

  • Слайд 3

    Проверка домашней работы функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных1 вариант значения значения знаков1. у=1,3х2 -1,22. у=3,5х2 +2,73. у=-1,4 -2,5 х24. у=0,2х2 +35. у=-0,5х2-36. у=-х2+42 вариант1. у=-0,7х2-3,52. у=2,5 – 3х23. у=6,1-0,8х24. у=2х2-55. у=7+3х26. у=-1-х2

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Теоретический опрос

  • Слайд 6

    Тема урока:Квадратные неравенстваЦель:Формирование умения решать квадратные неравенства

  • Слайд 7

    Задачи:1. Обучать решению квадратных неравенств2. Содействовать воспитанию интереса к предмету3. Формировать активную жизненную позицию учащихся в различных формах учебного сотрудничества

  • Слайд 8

    Неравенства вида ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c

  • Слайд 9

    Составьте алгоритм решения квадратных неравенств

  • Слайд 10

    х2 – х – 6 > 0 У= х2 – х – 6 х2 – х – 6=0 D= 1 – 4 (-6)= 25 х1=3 х2 = -2 У Х -2 3

  • Слайд 11

    -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 о х -1 -2 -3 -4 -5 -6 у 9 8 7 6 5 4 3 2 1 у = х2 – х – 6 №1. х2 – х – 6 > 0 х2 – х – 60 №3. х2 – х – 6

  • Слайд 12

    х2 – 6х + 9

  • Слайд 13

    х №11. Решите неравенство х2 – 6х+ 9 0 №14. Решите неравенство х2 –6х + 9 0

  • Слайд 14

    Алгоритм решения квадратного неравенства

    Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c Найти нули функции, если они есть. Определить направление ветвей параболы. Схематично построить график данной функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.

  • Слайд 15

    Тренировочные задания№ 289, № 290, № 294(а, г) №297(а)

  • Слайд 16

    А)Если -1 3 , то х2 – 2х – 3 … 0Б) если - 2 4, то х2 – 2х – 8 … 0

    № 289

  • Слайд 17

    №290

    а) если – 5 - 1, то х2 +6х + 5 … 0 б) если – 3 2, то -х2 – х + 6 … 0

  • Слайд 18

    № 294(а, г)№ 297(а)

  • Слайд 19

    ВНИМАНИЕ!!! ЭКЗАМЕН!!!

  • Слайд 20

    Тест

  • Слайд 21

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х

  • Слайд 22

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!

  • Слайд 23

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x=2 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!

  • Слайд 24

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9

  • Слайд 25

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х > 9 Запишите ответю

  • Слайд 26

    Задание на дом

    Обязательный уровень: №294(б, в) №295(б) Повышенный уровень: 297

  • Слайд 27

    Итог урока

    Каково значение изучаемой темы? Выполнен ли план урока? Дайте оценку своей деятельности на уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке