Содержание
-
Квадратные неравенства9 класс
МОУ «ООШ с.Ключи» Аникина Наталья Ивановна 2013
-
План урока1. Проверка домашнего задания.2. Теоретический опрос.3. Объяснение нового материала.4. Тренировочные задания5. Экзаменационная страничка6. «Маленький тест»7. Задание на дом.8. Итог урока.
-
Проверка домашней работы функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных1 вариант значения значения знаков1. у=1,3х2 -1,22. у=3,5х2 +2,73. у=-1,4 -2,5 х24. у=0,2х2 +35. у=-0,5х2-36. у=-х2+42 вариант1. у=-0,7х2-3,52. у=2,5 – 3х23. у=6,1-0,8х24. у=2х2-55. у=7+3х26. у=-1-х2
-
-
Теоретический опрос
-
Тема урока:Квадратные неравенстваЦель:Формирование умения решать квадратные неравенства
-
Задачи:1. Обучать решению квадратных неравенств2. Содействовать воспитанию интереса к предмету3. Формировать активную жизненную позицию учащихся в различных формах учебного сотрудничества
-
Неравенства вида ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c
-
Составьте алгоритм решения квадратных неравенств
-
х2 – х – 6 > 0 У= х2 – х – 6 х2 – х – 6=0 D= 1 – 4 (-6)= 25 х1=3 х2 = -2 У Х -2 3
-
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 о х -1 -2 -3 -4 -5 -6 у 9 8 7 6 5 4 3 2 1 у = х2 – х – 6 №1. х2 – х – 6 > 0 х2 – х – 60 №3. х2 – х – 6
-
х2 – 6х + 9
-
х №11. Решите неравенство х2 – 6х+ 9 0 №14. Решите неравенство х2 –6х + 9 0
-
Алгоритм решения квадратного неравенства
Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c Найти нули функции, если они есть. Определить направление ветвей параболы. Схематично построить график данной функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.
-
Тренировочные задания№ 289, № 290, № 294(а, г) №297(а)
-
А)Если -1 3 , то х2 – 2х – 3 … 0Б) если - 2 4, то х2 – 2х – 8 … 0
№ 289
-
№290
а) если – 5 - 1, то х2 +6х + 5 … 0 б) если – 3 2, то -х2 – х + 6 … 0
-
№ 294(а, г)№ 297(а)
-
ВНИМАНИЕ!!! ЭКЗАМЕН!!!
-
Тест
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x=2 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х > 9 Запишите ответю
-
Задание на дом
Обязательный уровень: №294(б, в) №295(б) Повышенный уровень: 297
-
Итог урока
Каково значение изучаемой темы? Выполнен ли план урока? Дайте оценку своей деятельности на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.