Содержание
-
Открытый урок. Подгатовка к ГИА. МОУ СОШ а. Сары-Тюз МамчуеваСусанаАзреталиевна. 9 класс.
-
Решение неравенств с одной переменной. х х -3 1 Модуль «Алгебра» №8
-
Цель урока:
Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменнойдля удачной сдачи ГИА. Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма. Нивен
-
Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев
-
Укажите лишнее:
Апрель, декабрь, март, май. Весна Х80 Х-5
-
Устная разминка.
-
(предложения-загадки)
- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; ……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет. Любой член неравенства можно переносить… Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…
-
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х ≥0
-
Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков: х -2 7 4 х -5 х -1 2 х
-
Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5 -1,5 х 5 х 3 8 х 4.
-
-
-
Путь познания увлекателен, но не усыпан розами…
-
Самостоятельнаяработа
1вариант 2 вариант
-
Ответы
-
Маленький тест
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9
-
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х > 9 Запишите ответю
-
Подведение итогов
22 Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки
-
Домашнее задание
Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА..
-
Рефлексия.
На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно Спасибоза внимание!
-
Удачи на ГИА. «СОШ а.Сары-Тюз»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.