Презентация на тему "Открытый урок Подготовка к ГИА 9 класс"

Презентация: Открытый урок Подготовка к ГИА 9 класс
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Открытый урок Подготовка к ГИА 9 класс" по математике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок Подготовка к ГИА 9 класс
    Слайд 1

    Открытый урок. Подгатовка к ГИА. МОУ СОШ а. Сары-Тюз МамчуеваСусанаАзреталиевна. 9 класс.

  • Слайд 2

    Решение неравенств с одной переменной. х х -3 1 Модуль «Алгебра» №8

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменнойдля удачной сдачи ГИА. Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма. Нивен

  • Слайд 4

    Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. В.Тютчев

  • Слайд 5

    Укажите лишнее:

    Апрель, декабрь, март, май. Весна Х80 Х-5

  • Слайд 6

    Устная разминка.

  • Слайд 7

    (предложения-загадки)

    - ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; ……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет. Любой член неравенства можно переносить… Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…

  • Слайд 8

    Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам: х ≥0

  • Слайд 9

    Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков: х -2 7 4 х -5 х -1 2 х

  • Слайд 10

    Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5 -1,5 х 5 х 3 8 х 4.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Путь познания увлекателен, но не усыпан розами…

  • Слайд 14

    Самостоятельнаяработа

    1вариант 2 вариант

  • Слайд 15

    Ответы

  • Слайд 16

    Маленький тест

  • Слайд 17

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х

  • Слайд 18

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство х2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!

  • Слайд 19

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9

  • Слайд 20

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x = 3 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х–9

  • Слайд 21

    1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 Маленький тест Решите неравенство – х2 + 6х > 9 Запишите ответю

  • Слайд 22

    Подведение итогов

    22 Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест по теме « Числовые неравенства».Помогут вам в этом открытый банк заданий ГИА или сборник для подготовки к ГИА..

  • Слайд 24

    Рефлексия.

    На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно   Спасибоза внимание!

  • Слайд 25

    Удачи на ГИА. «СОШ а.Сары-Тюз»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке