Презентация на тему "Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулемУчитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь, РТ Горшкова Г.М." 9 класс

Презентация: Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулемУчитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь, РТ Горшкова Г.М.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулемУчитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь, РТ Горшкова Г.М." для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулемУчитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь, РТ Горшкова Г.М.
    Слайд 1

    Функционально-графический подход к решению линейных уравнений с параметром и модулемУчитель математики первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополь, РТ Горшкова Г.М.

  • Слайд 2

    Цели урока: Повторить названия элементарных функций и их графики Повторить построение графиков линейной функции с модулем Применить графики при решениилинейных уравнений с модулем и параметром Передавать информацию сжато, выборочно и четко

  • Слайд 3

    Решить задачи графическим способом

    1.Задача из ЕГЭ Сколько корней имеет уравнение || х | - 2| = а при различных значениях параметра а ? 2. Решить уравнение с параметром При каких значениях параметра а уравнение 4 |x-a| +2=|x| 1) не имеет корней; 2) имеет единственный корень; 3) имеет два корня?

  • Слайд 4

    «Мозговой штурм»

    Функции и их графики

  • Слайд 5

    Линейная функция

    y= kx + b График - прямая

  • Слайд 6

    у =ах2+bх+с

    Квадратичная функция График - парабола

  • Слайд 7

    Квадратичная функция

  • Слайд 8

    l а l={ Определение модуля а при а ≥ 0, - а при а

  • Слайд 9

    Уравнения с модулем

    Решить уравнение а) I2x-7I=13; б) Ix-3I=3x+7

  • Слайд 10

    Построение графиков функций с модулем

  • Слайд 11

    х у 0 1 1 y = |x| y = - |x|

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Построение графика функции вида y=f(|x|)

  • Слайд 16

    Построение графика функции вида y=|f(|x|)|

    у=|f(x)|

  • Слайд 17

    Решение задачи с параметром Задача из ЕГЭ

    Сколько корней имеет уравнение || х | - 2| = а при различных значениях параметра а Решим графически: у = || х | - 2| и у = а

  • Слайд 18

    Решение уравнения с параметром

    Решить уравнение с параметром При каких значениях параметра а уравнение 4Ix-aI +2=IxI 1) не имеет корней; 2) имеет единственный корень; 3) имеет два корня.

  • Слайд 19

    4Ix-aI +2=IxI Ответ: а) при а (-2; 2); б) при а = -2 и при а = 2; в) при а 2

  • Слайд 20

    Практическая работа

    Построить схематические графики функций, параллельных данным y=2x–5 и y=-0,5x+3

  • Слайд 21

    Кроссворд

    «Функции и графики»

  • Слайд 22

    ? ? ? ? ? ? ? ? Как называется график обратной пропорциональности? Что является графиком линейной функции? г и п е а л о б р ? п я р а я м Как называется независимая переменная? а м г р е н т у Как называется функция вида н р в к д а ч и т а Куда направлены ветви параболы н в з Как называется равенство, содержащее неизвестное? р у а е и н е н в Значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство. ь о е к Что является графиком уравнения о у ж к н ь т о с Способ решения системы уравнений. ч с и й к и ф г а

  • Слайд 23

    Домашнее задание на «4»

    Определить знаки дискриминанта и корней уравнения для данных графиков

  • Слайд 24

    Домашнее задание на «5» Практическая работа «Рисуем по координатам»

    1) IxI=3, -0,5 ≤ y ≤ 0,5; 2) y = 0, -3 ≤ x ≤ 3; 3) y = -6, -2 ≤ x ≤ 2; 4) y = 6IxI – 18, - 6 ≤ y ≤ 0; 5) x² + y² = 9, 0 ≤ y ≤ 3.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке