Содержание
-
1 ” ” ь
-
Модуль действительного числаФункция y= lхl
2 Алгебра, 8 класс
-
3 ЧИСЛА положительные неположительные отрицательные неотрицательные 2 - 7 ? Модуль действительного числа
-
4 Х, если Х 0, -Х, если Х
-
5 1) |а|=5 а = 5 или а = - 5 2) |х - 2|=5 х – 2 = 5 или х – 2 = - 5 х=7 3) |2х+3|=4 2х+3= или 2х+3= 2х= 2х= х= х= 4) |х - 4|= - 2 х=-3 4 - 4 1 - 7 0,5 - 3,5 Модуль действительного числа
-
6 Х, если Х 0, -Х, если Х
-
7 Работа с учебником по стр. 177-181 1. Сформулировать свойства модуля 2. В чем состоит геометрический смысл модуля? 3. Описать свойства функции y = |x|по плану 1) D (y) 2) Нули функции 3) Ограниченность 4) yн/б, yн/м 5)Монотонность 6) E (y) 4. Как получить из графика функции y = |x|график функции y = |x+2|y = |x-3|?
-
8 Х, если Х 0, -Х, если Х
-
9 Свойства функцииy = |x| 1) D (y): (- ∞; + ∞) 2) Нули функции: х=0 3) Ограничена снизу (y=0) Не ограничена сверху 4) yн/б – нет,yн/м = 0 5)Монотонность: убыв. на (- ∞; 0 ] возр. на [ 0; + ∞) 6) E (y): [ 0; + ∞)
-
10 Алгоритм построения графика функции y = lkх+bl 1. Построить график функции y =kx+b. 2.Отобразить часть графика, лежащую в нижней полуплоскости, симметрично относительно осиOx (в верхнюю полуплоскость).
-
11 Алгоритм построения графика функции y = lkх+bl ПРИМЕР №1y=lх-2l y= х – 2 отобрази «нижнюю» часть в верхнюю полуплоскость
-
12 Алгоритм построения графика функции y = lkх+bl ПРИМЕР №2y= l- 2х– 3l y= - 2х– 3 отобрази «нижнюю» часть в верхнюю полуплоскость
-
13 Самостоятельная работа
-
14 Решение самостоятельной работы «2 - 3» «3 - 4» «4 - 5»
-
15 Советы великих 1) |-3| 2)Число, противоположное числу (-6) 3) Выражение, противоположное выражению 5 - 7 4) |- 4 : 2| 5) Выражение, противоположное выражению - 2 + 3 6) |3 - 2| 7) |- 3 2| 8) | 7 - 5| Варианты ответов: Э Й Н Ш Т Е Й Н
-
16 «Очень просто. Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает ИЗОБРЕТЕНИЯ» Советы великих
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.