Содержание
-
Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит.
-
Модуль. Математика. (40 час.) Общая компетентность.Решать примеры, задачи согласно заданиям, используя определения, теоремы, свойства, формулы. Результаты деятельности: 1.Решать не сложные задачи с использованием формулы скалярного произведения векторов, расстояние от точки до плоскости, уравнения прямых в каноническом виде. 2.Решать не сложные примеры вычисления пределов функции, используя теоремы о пределах, 1-й, 2-й замечательные пределы, правило Лопиталя. 3.Находить производные функций, используя таблицу производных, правила вычисления производных, производные сложных функций. 4.Вычислять интегралы, используя свойства, таблицу интегралов, метод интегрирования по частям. 5.Решать не сложные задачи по теории вероятностей, используя формулы случайных событий и вероятности событий, функции распределения случайной величины и функции выборки, некоторых важнейших распределений.
-
Без математики не постичь глубин философии, без философии не постичь глубин математики; без них обеих не постичь ничего.
Бордас-Демулен
-
Что означает в переводе с греческого слово «матема»?
-
Возникла математика на первых этапах создания человеческой культуры в связи с практической деятельностью людей.С самых древних времён люди производя различные работы, встречались с необходимостью выделения и обозрения тех или иных совокупностей объектов, участков Земли Жилищных помещений и т.п.Во всех этих случаях нужно было устанавливать количественные оценки рассматриваемых множеств, определять формы плоских и пространственных фигур, измерять их площади и объёмы , сравнивать. Вычислять, преобразовывать.
-
Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применение к исследованию функции?
-
Сформулируйте основную задачу дифференциального исчисления?
-
Приходится часто решать и обратную задачу… По данной функции f (х) требуется найти функцию F (х) такую ,что F' (х)=f (х) Пример из механики. Если в начальный момент времени t=0, v(t)=0 то при свободном падении S(t)=gt²⁄2 - эта формула была получена Галилеем эксперементально.
-
Найдите первую и вторую производную координаты по времени? S'(t)= S"(t)=
-
Более типично для механики иное положение: известно ускорение, требуется найти закон изменения скорости v(t) , а также координату S(t). Иными словами по заданной производной нужно найти функцию
-
Какая операция служит для решения задачи обратной операции дифференцирования?
-
Операция интегрирования.
С помощью операции интегрирования или интегрального исчисления или интеграла можно находить функцию по её производной, вычислять площади и объёмы пространственных и плоских фигур, также решать дифференциальные уравнения и т.п.
-
Тема урока: Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы.
-
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. З. Золя.
-
Символика, определение и свойства неопределённого интеграла.
∫ - знак интеграла f(х) -подынтегральная функция ∫f(х)dх -подынтегральное выражение
-
Определение неопределённого интеграла
Совокупность всех первообразных для функции f(х) , определённых на некотором промежутке Х, называется неопределённым интегралом от функции f(х) на этом промежутке и обозначается символом ∫f (х)dx=F(х)+С
-
Задание№1 1.3 Какое выражение называется неопределённым интегралом? А) F'(x)=f(x) Б)∫F(x)dx=f(x)+C В)∫f(x)dx=F(x)+C Г) (f(x)dx)=f(x)dx
-
1.4 Какое выражение называется подынтегральным ? А) ∫ Б)f(x) В)f(x)dx Г)F(x)+C
-
А) dx Б) f'(x) В)∫ Г) S
1.5 Знак интеграла?
-
Задание№22.1 Запишите в тетрадь свойства неопределённого интеграла
-
2.2 Примените свойства неопределённого интеграла к данному интегралу. А)∫5·(2x+3)dx= Б)∫(x³+sinx)dx= В)∫(cosx–sinx)dx=
-
Задание№33.1 Вычислите интегралы, используя таблицу интегралов.
1. ∫xdх= 2. ∫x dx= 3. ∫3 dx= 4. ∫7 dх= 5. ∫sinxdx= 6.∫cosxdx=
-
3.2 Вычислите интегралы, используя таблицу основных интегралов и свойства неопределённого интеграла.
-
Я.Каменский
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
-
Будь мужчиной в учении, юноша! Твоё достоинство-учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником.Презирай лень мысли! В.А. Сухомлинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.