Презентация на тему ""ИНТЕГРАТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ""

Презентация: "ИНТЕГРАТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""ИНТЕГРАТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"" по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ИНТЕГРАТИЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"
    Слайд 1

    МАДОУ №150ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕСЕМИНАР : «ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»23.10.2018 г.ПРЕЗЕНТАЦИЯ«ИНТЕГРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

    Воспитатель: Савранчук Оксана Михайловна

  • Слайд 2

    ИНТЕГРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

    МАДОУ №150 Воспитатель: Савранчук Оксана Михайловна

  • Слайд 3

    В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ МЫ ПОСТОЯННО СЛЫШИМ ПРО МАТЕМАТИЧЕСКУЮ И ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ. В обществе существенно возрастает значимость качества математического образования. Без преувеличения можно утверждать, что высокое качество математического образования в стране является основой её национальной безопасности и экономического могущества. «Особый акцент будет сделан на развитие математического образования как основы для создания высокотехнологичной экономики. Поэтому обеспечение математической грамотности дошкольников является первоочередной задачей в деле обеспечения добротности дальнейшего школьного математического образования. А это является основой добротности математического образования в профессиональной школе. МАТЕМАТИКА-ЭТО ЦАРИЦА НАУК!ЗНАНИЯ МАТЕМАТИКИ НУЖНЫ ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНИ. А,КОЛЬ ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА ОСНОВАНА НА РАЗВИТИИ,ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ , ТО ЕМУ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ,БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ДЕТИ СМОГУТ СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕ ОБЛАДАЯ НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ,ЭТО ВАЖНО НА ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ ДЕТСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ . МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ,ГОВОРЯ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ЭТО УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИКУ ВО-ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ.МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ перечнем умений:умением выполнять математические расчеты для решения повседневных задач;умением рассуждать, делать выводы на основе информации,

  • Слайд 4

    ТАК КАК ЖЕ ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАКУЮ СЛОЖНУЮ И ТОЧНУЮ НАУКУ,КАК МАТЕМАТИКА?! НО КОНЕЧНО ЖЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ И РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕГРАТИТВНЫХ ПОДХОДОВ. КЛУБ ТВОРЧЕСКО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «МЫ, ВМЕСТЕ С МАТЕМАТИКОЙ!»ЦЕЛЬ РАБОТЫ КЛУБА: ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ТВОРЧЕСКО-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И УМЕНИЯ ИХ ПРИМЕНЯТЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.РАЗВИТИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕКИХ , ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ ВСЕГО ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА. СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ГОТОВИТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ:

  • Слайд 6

    ОСНОВНАЯ ИДЕЯ РАБОТЫМАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ДПИ!ДЕВИЗ: ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО К МАТЕМАТИКЕ!

  • Слайд 7

    РАННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА-ЭТО СПОСОБНОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ,А ЭТО ЗАЛОГ БУДУЩИХ УСПЕХОВ!ДПИ- ОБОГАЩАЕТ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, РАЗВИВАЕТ НЕСТАНДАРТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ,СВОБОДУ,ДЕЛАЕТ РЕБЁНКА РАСКРЕПОЩЁННЫМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ,ДАЁТ РЕБЁНКУ УМЕНИЕ ВСМАТРИВАТЬСЯ И НАБЛЮДАТЬ.

  • Слайд 8

    ЧЕРЕЗ ДПИ МОЖНО ПОКАЗАТЬ РЕБЁНКУ МИР МАТЕМАТИКИ, ПРИРОДЫ,ИГРЫ,СКАЗКИ,РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ,РАЗВИТЬ РЕЧЬ,МЫШЛЕНИЕ и многое другое.ДПИ-ЭТО ВХОД В ТВОРЧЕСТВО,В ИГРУ,В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА.ТВОРЧЕСТВО-ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ СОЗДАЁТСЯ ЧТО-ТО НОВОЕ,В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОИСКА,ИСПОЛЬЗОВАВНИЯ ЛИЧНОГО ОПЫТА,А ТАКЖЕ ЗНАНИЙ,КОТОРЫЕ РЕБЁНОК ПОЛУЧИЛ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 9

    КЛУБ «МЫ,ВМЕСТЕ С МАТЕМАТИКОЙ!» - ЭТО ИГРОВАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ,ИГРОВОЙ,САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНЕЧНО ЖЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 10

    Идея создания клубы была навеяна спросами родителей и потребностями современного образования . Необходимо было создать кружок с детьми младшего дошкольного возраста. Но сама идея кружка была не очень привлекательна, захотелось что-то интересного долгосрочного, не стандартного и конечно же, что бы работа затрагивала образовательные области обучения и развития детей. А не просто кружок декоративно-прикладного искусства. И вот ИДЕЯ!В процессе реализации целей и задач клуба происходит интеграция образовательных областей с уклоном на математическое развитие. В рамках данного проекта, это не просто работа по ДПИ, как предполагалось в рамках кружковой работы, а это КЛУБ где дети и их родители учатся,«творят»,развиваются в различных видах деятельности.

  • Слайд 11

    Методы и формы работы в рамках клуба:Используются традиционные : индивидуальные,групповые,фронтальные,прогулка,игры,использование различных видов деятельности (предметная, игровая, трудовая, спортивная , общение, сюжетно-ролевые игры и др.игры. Работа по основным направлениям развития ребёнка. Но КЛУБ предполагает всё таки не совсем традиционный подход в организации пед процесса. И успех будет тогда , когда всё таки вместе встречаются традиционные и не традиционные методы ,что соответствует современным потребностям нового образования . Таким образом, В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕКСТОВЫЕ , АУДИАЛЬНЫЕ, ВИЗУАЛЬНЫЕ,ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ,ПЛАНЫ,СХЕМЫ,НАВБЛЮДЕНИЯ,ИССЛЕДОВАНИЯ,ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ,МОДЕЛИРОВАНИЕ,АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В САМОРЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( РЕБЁНОК САМ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ЧЕМ ОН ХОЧЕТ ЗАНЯТЬСЯ,ПРИДУМАТЬ СМЕНУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).Работа с родителями включает в себя: круглые столы, презентации, семейные чтения, брифинги, школа для родителей, выставки продуктивной деятельности, консультации ,беседы, вечера творчества.

  • Слайд 12

    ЭТАПЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ТВОРЧЕКСКО- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА1 этап НАЧАЛЬНЫЙ(подготовительный)- СБОР ИНФОРМАЦИИ,МОНИТОРИНГ,ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ,СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ,РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ2 этап ОСНОВНОЙ-РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА,РАБОТА С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. 3 этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙМОНИТОРИНГ РАБОТЫ,ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КЛУБАСрок реализации проекта-4 года

  • Слайд 13

    КЛУБ ТВОРЧЕСКО -ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ВМЕСТЕ С МАТИМАТИКОЙ!»СТРОИТ СВОЮ РАБОТУ В СООТВЕТСВИИ С :

  • Слайд 14

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»; Положением о лицензировании образовательной деятельности утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 г. № 174; Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г.Хабаровска № 150, зарегистрированный в УФСН России по Хабаровскому краю Инспекция Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г.Хабаровска от 24.09.2014г., иутвержденный начальником управления образования администрации г. Хабаровска О.Я.Тен от 16.07.2014 г.; Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 150» , утверждена на педагогическом совете №5 от 09.06.2016г.  Рабочей программой воспитателя средней группы Савранчук О.М., согласованной на педагогическом совете и утверждённой заведующий МАДОУ от 30.08.2018г.

  • Слайд 15

    ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБА «МЫ ВМЕСТЕ С МАТЕМАТИКОЙ!»

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ТВОРЧЕСТВО РОЖДАЕТ ТВОРЦА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке