Презентация на тему "Интегрированный урок: математика с историей и культурой Санкт - Петербурга" 4 класс

Презентация: Интегрированный урок: математика с историей и культурой Санкт - Петербурга
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегрированный урок: математика с историей и культурой Санкт - Петербурга" по математике. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок: математика с историей и культурой Санкт - Петербурга
    Слайд 1

    22 февраля.Классная работа.

    __

  • Слайд 2

    ПРАВИЛА РАБОТЫ в группе:

    Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.

  • Слайд 3

    р п и о д р о ы г 1 верста =…м 18м 4 дм = …дм 76см5мм = … 11м 9дм =…см 9км 6м = …м 1 / 10 час = …мин 7 дм 20см =…см 1 час 25мин = …мин 23км700м = … м 76см5мм = … 7 дм 20см =…см 76см5мм = …мм 7 дм 20см =…см 1 верста =…м 23км700м = … м 23км700м = … м

  • Слайд 4

    Проверь!

  • Слайд 5

    Пригороды Санкт - Петербурга

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПЕТЕРГОФ

  • Слайд 8

    Петергоф

    1. Расположен в 38 км от Петербурга. 2. Первое упоминание – в Походном журнале Петра I за 1705 год. 3. 1709 год – строительство «забавных дворцов»: Монплезир («моё удовольствие»), Марли («малые приморские палаты»), Эрмитаж («уединённый уголок»). 4. 1714 год – строительство царской летней резиденции. 5. 1735 год – создана скульптура «Самсон, разрывающий пасть льву» (скульптор Бартоломео Растрелли)

  • Слайд 9

    СТРЕЛЬНА

  • Слайд 10

    Стрельна

    1. Расположена в 20 км от Петербурга. 2. Первое упоминание о Стрельне относится к 1500 году. 3. 1707 году построены «путевые хоромы». 4. 1711 год – возведены деревянный домик и сад для Петра Первого. 5. 1720 – 1725 годы – возведён Большой Стрельнинский дворец.

  • Слайд 11

    Ломоносов (Ораниенбаум)

  • Слайд 12

    Ораниенбаум (Ломоносов)

    1. Расположен недалеко от Петергофа (около 10 км). 2. В 1711 – 1743 годах в Ораниенбауме возведён Большой дворец. 3. Назван в честь английского короля Вильгельма Третьего Оранского или в честь апельсинового дерева (от нем. «Ораниенбаум» - померанцевое). Здесь была теплица с апельсиновыми деревьями. 3. Переименован в 1948 году в честь учёного Михаила Ломоносова. 4. В 1762 – 1768 году здесь построен Китайский дворец.

  • Слайд 13

    Задачи на движение

    В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь) t - время движения V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени

  • Слайд 14

    Какие могут быть ситуации при движении?

    Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.

  • Слайд 15

    3) Движение в одном направлении

    1) Встречное движение 2) Движение в противоположных направлениях из одного пункта При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления». Проверь себя! Схемы задач на движение

  • Слайд 16

    Как найти …

    СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S=V × t

  • Слайд 17

    Заполни таблицу

  • Слайд 18

    Проверь!

  • Слайд 19

    Задача.Через 3 час 20 минут паровоз привёз высокопоставленных особ на вокзал Петергофа. С какой скоростью ехал поезд?Если расстояние от Петербурга до Петергофа 10 вёрст

  • Слайд 20

    Задача. Из Петербурга и Стрельны одновременно навстречу друг другу отправилисьдва велосипедиста. Первый велосипедист двигался со скоростью 6 км в час, а второй – на 2 км в час больше. Какое расстояние между Петербургом и Стрельной, если два велосипедиста встретились через 2 часа?

  • Слайд 21

    Задача.Из Ломоносова в противоположном направлении отправились два лыжника. Первый лыжник двигался со скоростью 12 км / час, а второй 8 км / час. Сколько времени были они в пути, и какое расстояние прошёл каждый из них, если расстояние, которое они прошли вместе равно 60 км?

  • Слайд 22

    о ц Б Я Е е С и н

  • Слайд 23

    Самопроверка Отметь верное утверждение 1. Скорость сближения и скорость удаления находятся сложением скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся умножением скоростей движущихся объектов. 2. Чтобы найти расстояние, надо: Скорость поделить на время; Скорость умножить на время; К скорости прибавить время. 3.При решении задач на встречное движение находят: Скорость удаления; Скорость сближения; Скорость вычитания.

  • Слайд 24

    Самопроверка Проверь! 1. Скорость сближения и скорость удаления находятся сложением скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся умножением скоростей движущихся объектов. 2. Чтобы найти расстояние, надо: Скорость поделить на время; Скорость умножить на время; К скорости прибавить время. 3.При решении задач на встречное движение находят: Скорость удаления; Скорость сближения; Скорость вычитания.

  • Слайд 25

    Самооценка. Оцени свою работу на уроке (подчеркни нужный ответ). 1. Я работал на уроке (активно, хорошо, не очень) 2. Все задания я выполнял (легко, с небольшими трудностями, трудно) 3. На уроке мне было (интересно, не очень, скучно)

  • Слайд 26

    О О ц М Д ы Л

  • Слайд 27

    Домашнее задание Придумай и реши по 1 задаче на встречное движение и на движение в противоположном направлении

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке