Содержание
-
22 февраля.Классная работа.
__
-
ПРАВИЛА РАБОТЫ в группе:
Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг.
-
р п и о д р о ы г 1 верста =…м 18м 4 дм = …дм 76см5мм = … 11м 9дм =…см 9км 6м = …м 1 / 10 час = …мин 7 дм 20см =…см 1 час 25мин = …мин 23км700м = … м 76см5мм = … 7 дм 20см =…см 76см5мм = …мм 7 дм 20см =…см 1 верста =…м 23км700м = … м 23км700м = … м
-
Проверь!
-
Пригороды Санкт - Петербурга
-
-
ПЕТЕРГОФ
-
Петергоф
1. Расположен в 38 км от Петербурга. 2. Первое упоминание – в Походном журнале Петра I за 1705 год. 3. 1709 год – строительство «забавных дворцов»: Монплезир («моё удовольствие»), Марли («малые приморские палаты»), Эрмитаж («уединённый уголок»). 4. 1714 год – строительство царской летней резиденции. 5. 1735 год – создана скульптура «Самсон, разрывающий пасть льву» (скульптор Бартоломео Растрелли)
-
СТРЕЛЬНА
-
Стрельна
1. Расположена в 20 км от Петербурга. 2. Первое упоминание о Стрельне относится к 1500 году. 3. 1707 году построены «путевые хоромы». 4. 1711 год – возведены деревянный домик и сад для Петра Первого. 5. 1720 – 1725 годы – возведён Большой Стрельнинский дворец.
-
Ломоносов (Ораниенбаум)
-
Ораниенбаум (Ломоносов)
1. Расположен недалеко от Петергофа (около 10 км). 2. В 1711 – 1743 годах в Ораниенбауме возведён Большой дворец. 3. Назван в честь английского короля Вильгельма Третьего Оранского или в честь апельсинового дерева (от нем. «Ораниенбаум» - померанцевое). Здесь была теплица с апельсиновыми деревьями. 3. Переименован в 1948 году в честь учёного Михаила Ломоносова. 4. В 1762 – 1768 году здесь построен Китайский дворец.
-
Задачи на движение
В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь) t - время движения V - скорость – расстояние, пройденное за единицу времени
-
Какие могут быть ситуации при движении?
Ситуация первая. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу. Ситуация вторая. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях. Ситуация третья. Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.
-
3) Движение в одном направлении
1) Встречное движение 2) Движение в противоположных направлениях из одного пункта При решении этих задач надо использовать понятия «скорость сближения» и « скорость удаления». Проверь себя! Схемы задач на движение
-
Как найти …
СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S=V × t
-
Заполни таблицу
-
Проверь!
-
Задача.Через 3 час 20 минут паровоз привёз высокопоставленных особ на вокзал Петергофа. С какой скоростью ехал поезд?Если расстояние от Петербурга до Петергофа 10 вёрст
-
Задача. Из Петербурга и Стрельны одновременно навстречу друг другу отправилисьдва велосипедиста. Первый велосипедист двигался со скоростью 6 км в час, а второй – на 2 км в час больше. Какое расстояние между Петербургом и Стрельной, если два велосипедиста встретились через 2 часа?
-
Задача.Из Ломоносова в противоположном направлении отправились два лыжника. Первый лыжник двигался со скоростью 12 км / час, а второй 8 км / час. Сколько времени были они в пути, и какое расстояние прошёл каждый из них, если расстояние, которое они прошли вместе равно 60 км?
-
о ц Б Я Е е С и н
-
Самопроверка Отметь верное утверждение 1. Скорость сближения и скорость удаления находятся сложением скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся умножением скоростей движущихся объектов. 2. Чтобы найти расстояние, надо: Скорость поделить на время; Скорость умножить на время; К скорости прибавить время. 3.При решении задач на встречное движение находят: Скорость удаления; Скорость сближения; Скорость вычитания.
-
Самопроверка Проверь! 1. Скорость сближения и скорость удаления находятся сложением скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся вычитанием скоростей движущихся объектов; Скорость сближения и скорость удаления находятся умножением скоростей движущихся объектов. 2. Чтобы найти расстояние, надо: Скорость поделить на время; Скорость умножить на время; К скорости прибавить время. 3.При решении задач на встречное движение находят: Скорость удаления; Скорость сближения; Скорость вычитания.
-
Самооценка. Оцени свою работу на уроке (подчеркни нужный ответ). 1. Я работал на уроке (активно, хорошо, не очень) 2. Все задания я выполнял (легко, с небольшими трудностями, трудно) 3. На уроке мне было (интересно, не очень, скучно)
-
О О ц М Д ы Л
-
Домашнее задание Придумай и реши по 1 задаче на встречное движение и на движение в противоположном направлении
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.