Содержание
-
СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» – Детский сад №3 «Красная Шапочка» миниципального района Большеглушицкий Самарской области
«Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений» Енякина Маргарита Николаевна воспитатель высшая квалификационная категория 2013 год
-
Перфокарта – это седьмой фараон восьмой династии раннего царства Древнего Египта.
-
Для хранения информации во времена Перфокарты применялись тонкие глиняные таблички. Иероглифы не просто выдавливались на поверхности, а протыкались до возникновения отверстий с помощью специальной пишущей палочки. Читать полагалось на просвет, повернув табличку к солнцу.
-
Компьютеры первого поколения использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных
-
-
Актуальность
Математика одна из самых сложных учебных дисциплин, для освоения которой требуется очень много усилий и времени Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме. Перспективным направлением совершенствования процесса обучения дошкольников является использование наглядных моделей. Научные исследования и практика подтверждает, что использование наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников. Такими наглядными моделями являются перфокарты.
-
Дидактические принципы
-
Интеграция образовательных областей
-
Особенность работы
Деятельность представляет систему развивающих игр, упражнений математического содержания, которыепомогают совершенствовать математические навыки. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. .
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.