Содержание
-
Использование интерактивной доски на уроке математики
Учитель математики и физики МБОУ СОШ №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края Михайленко Любовь Александровна
-
Интерактивная доска – инструмент поддерживающий интерактивные формы обучения
УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК
-
Использование интерактивной доски на уроке математики
при проведении устного счёта при изучении нового материала при проверке самостоятельных работ при решении задач обучающего характера при проведении тестирования
-
Изучение нового материала
4
-
Решение задач
5
-
Тестирование
6
-
7
-
8
-
-
-
11
-
12
-
13
-
скажи мне, и я забуду покажи мне, и, может быть, я запомню но вовлеки меня, и я пойму 14
-
Литература
Гомулина Н.Н. Особенности создания электронных образовательных ресурсов для интерактивных досок. Коллекции мультимедиа-компонентов «Умник-ПО» //Вопросы информатизации образования. Электронный ресурс. 2006, №10 Савченко Н.А. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании http://www.humanities.edu.ru/db/msg/80306 Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий: программа Intel «Обучение для будущего»: Учеб.-метод.пособие для студ.вузов. -М.: Интуит.ру, 2006 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.