Презентация на тему "Использование мнемотехники на уроках математики – средство повышения качества образования"

Презентация: Использование мнемотехники на уроках математики – средство повышения качества образования
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование мнемотехники на уроках математики – средство повышения качества образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование мнемотехники на уроках математики – средство повышения качества образования
    Слайд 1

    Использование мнемотехники на уроках математики – средство повышения качества образования

  • Слайд 2

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

    КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – это процесс постоянного совершенствования. И состоит оно, прежде всего из высокого профессионализма педагогов, прочности знаний учащихся, хорошего материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Мнемоника – наука легкого запоминания правил.

    Мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций , связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов для упрощения запоминания

  • Слайд 4

    «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»

    Константин Дмитриевич Ушинский общественный деятель, педагог (1824-1870)

  • Слайд 5

    Мнемонические правила раскрытия скобок

    Избегать ошибок при раскрытии скобок помогает опорный сигнал, основанный на том, что слова «плюс» и «перепиши» начинаются с одной той же буквы «п», а слова «минус» и «меняй» с буквы «м». + (a + b- c) = a + b - c - (a + b - c) = - a- b +с

  • Слайд 6

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

    «Плюсы – войны из войска положительных чисел, минусы - отрицательных ». Кто сильнее (модуль больше), тот и победил в примере. А убираются плюсы и минусы в равных количествах. Мнемоническое правило «минус на минус даёт плюс» -3-4+6=-1 -3-(-5)=-3+5

  • Слайд 7

    Умножение чисел

      Положительный человек – это "+", и он, конечно, ваш друг.    Отрицательный человек – это "–", он, безусловно, враг. 1. ( + ) • ( + ) = ( + ) друг вашего друга – ваш друг2. ( + ) • ( - ) = ( - ) друг вашего врага – ваш враг3. ( - ) • ( + ) = ( - ) враг вашего друга – тоже ваш враг4. ( - ) • ( - ) = ( + ) враг вашего врага – ваш друг. 

  • Слайд 8

    Линейное уравнение, перенос слагаемых

    Ассоциация:  «Мы идем в гости – мы переодеваемся»  помогает запомнить правило, что при переносе слагаемых в другую часть уравнения, знаки этих слагаемых меняем на противоположные.

  • Слайд 9

    Изображение на координатной прямой множества чисел, удовлетворяющих неравенству вида  х>а  или  х

    Для предупреждения ошибок мысленно пририсуем отрезок к знаку неравенства так, чтобы получилась стрелка, которая и указывает направление штриховки

  • Слайд 10

    Мнемонические правила для запоминания тригонометрических определений и формул Определения

    Синус острого угла в прямоугольном треугольнике — это отношение противолежащего катета к гипотенузе Косинус острого угла в прямоугольном треугольнике — отношение прилежащего катета к гипотенузе

  • Слайд 11

    Четность тригонометрических функций Формулы решений тригонометрических уравнений

  • Слайд 12

    Значения синуса и косинуса для «хороших» углов

  • Слайд 13

    Формулы приведения 1) определяем знак исходной функции,2) определяем необходимость изменения названия функции по правилу «китайский болванчик».

  • Слайд 14

    Задание Найдите значение выраженияcos 240⁰ Решение cos 240⁰ = cos(180⁰ +60⁰)= -cos60⁰ = -0,5 cos 240⁰ = cos(270⁰ - 30⁰)= - sin 30⁰ = -0,5

  • Слайд 15

    «Он стал поэтом – для математика у него не хватило фантазии».

    Давид Гильбертнемецкий математик(1862-1943)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке