Презентация на тему "Консультация Изучаем математику с помощью ЛЕГО"

Презентация: Консультация Изучаем математику с помощью ЛЕГО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация Изучаем математику с помощью ЛЕГО" по математике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация Изучаем математику с помощью ЛЕГО
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей«Изучаем математику с помощью ЛЕГО»

    Выполнила воспитатель 7гр Строкова Т.А.

  • Слайд 2

    Изучаем математику с помощью ЛЕГО В настоящее время актуальна проблема, с помощью чего помочь детям дошкольного возраста овладеть первичными математическими представлениями и суметь использовать их в жизни.   Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, выучить, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому чем  раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.    Известно, что математика, является большим фактором развития детей и формирования их познавательных и творческих возможностей. Математика способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоции, терпения, настойчивость, творческий потенциал личности ребенка, а так же приемы мыслительной деятельности. Дети знакомятся с азами математики уже в дошкольном возрасте, когда начинают сравнивать предметы по величине, форме, цвету, устанавливают количественные и пространственные отношения, усваивают математические эталоны, овладевают моделирующей деятельностью. В дошкольном возрасте у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, классификация, сравнение), понятие «число».   На успешность овладения детьми основ математики влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая поможет заинтересовать детей и вызвать познавательно-исследовательскую активность детей. Взрослые должны поддерживать, направлять проявления активности етей, а так же создавать такие ситуации, в которых они ощутят радость открытий. Для успешного овладения детьми основ математики необходимо создать условия, в первую очередь, предметно-развивающую и игровую.

  • Слайд 3

              Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Так как ФГОС дошкольного образования предполагают  разработку ведущего вида деятельности дошкольника – игры, мы воспользовались конструктором-Лего, чтобы ребенку стало легче усвоить элементарные математические представления. Лего-конструктор позволяет учиться, играя и обучаться в игре. Чтобы ребенку стало легче усвоить основы математики, можно воспользоваться Лего-конструктором, потому что Лего-конструктор позволяет и учиться играя и обучатся в игре. При помощи маленьких разноцветных кубиков, у детей помимо моторики рук, одновременно развивается восприятие окружающего мира, а так же он становиться источником развития воображения, пространственного и образного мышления, чувства равновесия, логического мышления. Лего-конструктор учит детей самостоятельно действовать, принимать решения, фантазировать.     Лего-конструктор удобен тем, что в него можно играть не только на столе, но и на полу.

  • Слайд 4

    Играя в ЛЕГО  дети: развивают мелкую моторику стимулирующие в будущем общее речевое развитие и умственные способности; Учатся правильно и быстро ориентироваться на плоскости и в пространстве; Учатся устанавливать закономерности. Развивают внимание, способность сосредотачиваться, память, мышление. Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить. Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое. Учатся общаться друг с другом, развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.

  • Слайд 5

    В результате в игры с Лего – конструктором  ребёнок должен уметь: 1. Оперировать свойствами, отношениями предметов, числами. 2. Выявлять простейшие изменения и зависимости их форме, размеру. 3. Сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить, вычленять закономерности, чередования и исследовать. 4. Проявлять инициативу в деятельности, проявлять самостоятельность в выполнении достижении результата. 5. Разовьют и умственные способности. 6. Научатся правильно и быстро ориентироваться на плоскости и в пространстве. 7. Научатся устанавливать закономерности. 8. Разовьют внимание, способность сосредотачиваться, память, мышление. 9. Научатся воображать, фантазировать, творчески мыслить. 10. Овладеют умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое. 11. Научатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд разовьют необходимые в дальнейшей жизни навыки.

  • Слайд 6

    Картотека игр

  • Слайд 7

         Игра: «Состав числа».           Цель: Формирование представлений о числе и количестве.Детям предлагается домик, разбитый на две части, в первой части есть данное          количество нарисованных квадратов, а на крыше домика цифра. Задача ребен          ка поставить столько Лего- блоков, сколько не хватает до количественного          счета. Ребенок может воспользоваться количественной полоской, обозначаю          щая число на крыше дома.         Игра «Разбери по размеру».Цель: классификация предметов по форме, величине.Детям предлагается конструктор Лего разобрать по форме, величине.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игра: «Строим дом». Цель: Закрепляем понимание отношений между числами.  Предложить построить дом. Строим стены из Лего-блоков (снизу вверх). Первый ряд – 3 Лего-блоков. Второй ряд – на 1 Лего-блок больше. Третий ряд – на 2 Лего-блоков меньше, чем во втором ряду. Четвертый ряд – на 1 Лего-блок меньше, чем в третьем. Во время игры задаваемые вопросы: — сколько в каждом ряду Лего-блоков? — сколько всего ушло Лего-блоков? — как сделать равными ряды? — какой ряд самый длинный? — самый короткий?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке