Презентация на тему "Координатная плоскость" 6 класс

Презентация: Координатная плоскость
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Координатная плоскость" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Координатная плоскость
    Слайд 1

    Здравствуйте, ребята!

  • Слайд 2

    Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэкон (1214 - 1294) 

  • Слайд 3

    1 2 3 4 5 Положительное направление Начало отсчета 1 4 Единичный отрезок 3 2 -2 -3 -4 -1 Координатная прямая

  • Слайд 4

    Найдите координаты точек A, B, C, D.

  • Слайд 5

    Взаимопроверка А (5) В (7) С (-2) D (-5)

  • Слайд 6

    Взаимопроверка А (0,1) В (0,5) С (-0,3) D (-0,6)

  • Слайд 7

    Взаимопроверка А (-3,5) В (-1,5) С (-5,5) D (-7)

  • Слайд 8

      «Морской Оазис» - самый большой пассажирский лайнер Длина лайнера  359 метров.Высота – более 70 метров (20-ти этажный дом). Масса лайнера 226000 тонн. Максимальная скорость – 48км/ч. Тормозной путь 40-45км.

  • Слайд 9

    БОИНГ X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат. Длина самолета — 3,6мМасса - 1270кгМаксимальная скорость – 11230 км/ч

  • Слайд 10

    КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ

  • Слайд 11

    11 0 1 2 3 4 5 -5 -4 -3 -2 -1 ось абсцисс ось ординат -1 -2 -3 -4 1 2 3 4 Y СИСТЕМА КООРДИНАТ X начало координат Плоскость, на которой выбрана система координат, называют координатной плоскостью.

  • Слайд 12

    1 2 3 4 5 6 7 х - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 0 у 6 5 4 3 2 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 А ( 3 ;2) координаты точки А абсцисса точки А ордината точки А Определение координат точки на плоскости

  • Слайд 13

    1 2 3 4 5 6 7 Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 У 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 F (6;0) N (0;5) S (-7;0) T (0;-2) O (0;0) Определите координаты точек

  • Слайд 14

    1 2 3 4 5 6 7 х - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 0 у 6 5 4 3 2 1 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 В абсцисса точки В ордината точки В Построение точки на координатной плоскости В (4;1)

  • Слайд 15

    Мы писали, мы решалиИ на редкость все усталиДружно встали, потянулись,Наклонились, улыбнулись,Разминаем кисти рук,Посмотрим вдаль,Потом вокруг,Наклоняемся слегка,Чтоб размять свои бока,Упражняться нам не лень,Будем добрыми весь день

  • Слайд 16

    1 2 3 4 5 6 7 Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 У 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 К (4;3) В (-4;4) С (-2;-3) D (5;-4) Отметьте точки с заданными координатами К(4,3) В(-4,4) С(-2,-3) D(5,-4)

  • Слайд 17

    1 2 3 4 5 6 7 Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 У 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 F (5;0) N (0;3) S (-6;0) T (0;-2) O (0;0) Отметьте точки с заданными координатами N (0,3) S (-6,0) F (5,0) T (0,-2) O (0,0)

  • Слайд 18

    Расшифруйте имя известного ученого Д Е К А Р Т У Х Д Е О А Т Л К Р 0 1 1 М

  • Слайд 19

    Ввел координатную прямую с положительными и отрицательными числами (1637 год), систему таких прямых, которые в последствии получила широкое применение в математике, физике, химии, географии, астрономии, других дисциплинах под названием прямоугольная «декартова» система координат. Система координат на плоскости позволяет решать задачи, связанные с положением точек на плоскости, построение графиков, геометрических фигур, нахождением расстояния между точками и т.д. Рене Декарт (1596-1650) французский философ, математик, физик .

  • Слайд 20

    Y X Определите координаты зарытых кладов и получите сокровища капитана Флинта. А 0 -6 -4 -2 2 4 6 8 В` С D N M -2 6 4 -4 -6 2 A B C D M N (2;4) (-2;2) (3;-3) (-3;-4) (4;0) (0;-3)

  • Слайд 21

    п.45 №1419, №1392.

  • Слайд 22

    Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке