Содержание
-
Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции.
Урок контроля и коррекции знаний учащихся. Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.
-
Урок контроля и коррекции знаний учащихся. Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.
-
Урок контроля и коррекции знаний учащихся. Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.
-
Урок контроля и коррекции знаний учащихся. Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.
-
Урок контроля и коррекции знаний учащихся. Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений.
-
Первые блюда
Схема построения графика квадратичной функции: Построить вершину параболы О/ (х0; у0). Провести через вершину параболы прямую, параллельную оси ОУ, - ось симметриипараболы. Найти нули функции, если они есть, и построить на оси ОХ соответствующие точки. Дополнительные точки. Провести через построенные точки параболу.
-
Схема построения графика квадратичной функции: Построить вершину параболы О/ (х0; у0). Провести через вершину параболы прямую, параллельную оси ОУ, - ось симметриипараболы. Найти нули функции, если они есть, и построить на оси ОХ соответствующие точки. Дополнительные точки. Провести через построенные точки параболу.
-
Схема построения графика квадратичной функции: Построить вершину параболы О/ (х0; у0). Провести через вершину параболы прямую, параллельную оси ОУ, - ось симметриипараболы. Найти нули функции, если они есть, и построить на оси ОХ соответствующие точки. Дополнительные точки. Провести через построенные точки параболу.
-
Схема построения графика квадратичной функции: Построить вершину параболы О/ (х0; у0). Провести через вершину параболы прямую, параллельную оси ОУ, - ось симметриипараболы. Найти нули функции, если они есть, и построить на оси ОХ соответствующие точки. Дополнительные точки. Провести через построенные точки параболу.
-
Благодарна всем ребятам ! За урок открытый наш! Пусть удача и желанья не покинут этот класс! Вам желаю я успехов, громких вам аплодисментов!Ирина Юрьевна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.