Содержание
-
ПРОСТОТА. КРАСОТА. ЗНАЧИМОСТЬ.
-
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт.» - УолтерСойер (англ. Математик)
-
Вспомним то, что нужно!
-
-
Я ЗНАЮ, ЧТО… X X+1 5
-
ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ? О ЧЁМ?
-
УСТНО
-
НАЗОВИ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗОВИ КОРНИ КВУР
-
-
УСТНО. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ.
-
ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
-
ВСПОМНИ
-
ПРАКТИКУМ. ИСТОРИЯ ОДНОГО УРАВНЕНИЯ…
-
РЕШИТЬ ПО ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ
-
Правило нахождения корней квадратного уравнения
Если в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х1=1, х2= с/а
-
Если в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х1=1, х2= с/а РАБОТА В ПАРАХ: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
-
-
РЕШИТЬ ГРАФИЧЕСКИ
-
-
«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт.» - УолтерСойер (англ. Математик)
-
Подведите итоги своей работы на уроке
14 - 16 баллов - «5» 10 – 13 баллов - «4» 7 - 9 баллов -«3» 0 – 6 баллов -«2»
-
ПОДУМАЙ! НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ…
-
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
-
ИСТОРИЯ ОДНОГО УРАВНЕНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.