Презентация на тему "Простота. Красота. Значимость." 9 класс

Презентация: Простота. Красота. Значимость.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Простота. Красота. Значимость." по математике. Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Простота. Красота. Значимость.
    Слайд 1

    ПРОСТОТА. КРАСОТА. ЗНАЧИМОСТЬ.

  • Слайд 2

    «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт.» - УолтерСойер (англ. Математик)

  • Слайд 3

    Вспомним то, что нужно!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Я ЗНАЮ, ЧТО… X X+1 5

  • Слайд 6

    ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ? О ЧЁМ?

  • Слайд 7

    УСТНО

  • Слайд 8

    НАЗОВИ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ НАЗОВИ КОРНИ КВУР

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    УСТНО. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ.

  • Слайд 11

    ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Слайд 12

    ВСПОМНИ

  • Слайд 13

    ПРАКТИКУМ. ИСТОРИЯ ОДНОГО УРАВНЕНИЯ…

  • Слайд 14

    РЕШИТЬ ПО ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ

  • Слайд 15

    Правило нахождения корней квадратного уравнения

    Если в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х1=1, х2= с/а

  • Слайд 16

    Если в уравнении aх2 + bх + с = 0 сумма коэффициентов a + b + c = 0, то х1=1, х2= с/а РАБОТА В ПАРАХ: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

  • Слайд 17

    ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    РЕШИТЬ ГРАФИЧЕСКИ

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт.» - УолтерСойер (англ. Математик)

  • Слайд 22

    Подведите итоги своей работы на уроке

    14 - 16 баллов - «5» 10 – 13 баллов - «4» 7 - 9 баллов -«3» 0 – 6 баллов -«2»

  • Слайд 23

    ПОДУМАЙ! НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ…

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Слайд 26

    ИСТОРИЯ ОДНОГО УРАВНЕНИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке