Презентация на тему "Квадратный корень из степени" 8 класс

Презентация: Квадратный корень из степени
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
24 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.27 Мб). Тема: "Квадратный корень из степени". Предмет: математика. 32 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Квадратный корень из степени
    Слайд 1

    8 класс Квадратный корень из степени Тест Учитель ГБОУ центр образования №170 СПб Рясько Марина Николаевна

  • Слайд 2

    Устная работа с вариантами ответов. Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь к следующему заданию, а если твой ответ окажется неверным, то можно попросить помощи и снова решить то же задание. Но будь внимательным!

  • Слайд 3

    a b c Указать выражение, не имеющее смысла 1

  • Слайд 4

    Теперь второй пример! Вычислить 36 6 12 2

  • Слайд 5

    0,12 1,2 1,44 Решай третий пример! Вычислить 3

  • Слайд 6

    Чему равен -а а² а для положительного числа а? Продолжаем! 4

  • Слайд 7

    Упростить выражение, если а

  • Слайд 8

    -5 5 25 Не останавливаемся… Вычислить 6 Ой, ой, ой Ой, ой, ой

  • Слайд 9

    b; c; a b; a; c c; a; b Внимательней! Расположить числа в порядке возрастания 7

  • Слайд 10

    Указать наименьшее число 8 c a b

  • Слайд 11

    49 и 50 2 и 3 7 и 8 Найти два последовательных целыхчисла, между которыми заключено число 9

  • Слайд 12

    сравнитьчисла 10 и

  • Слайд 13

    Попробовать снова Извлекать квадратный корень можно не из любого числа Выражение имеет смысл только при

  • Слайд 14

    Воспользуйся свойством квадратного корня

    Попробовать снова

  • Слайд 15

    Попробовать снова

  • Слайд 16

    Попробовать снова

  • Слайд 17

    Попробовать снова [ a, a≥0 -a, a

  • Слайд 18

    Воспользуйся равенством

    Попробовать снова Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче.

  • Слайд 19

    Попробовать снова Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке убывания будет легче.

  • Слайд 20

    Попробовать снова Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче.

  • Слайд 21

    Попробовать снова Если каждое числовозвести в квадрат, то сравнитьбудет легче.

  • Слайд 22

    дa нет Ой, ой, ой! Нужна помощь? Подумай 1

  • Слайд 23

    дa нет Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? Подумай 2

  • Слайд 24

    дa нет Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? Подумай

  • Слайд 25

    дa нет Ой, ой, ой! Нужна помощь? Подумай 3

  • Слайд 26

    дa нет неправильно! Нужна помощь? Подумай

  • Слайд 27

    дa нет Подумай и решай снова! Нужна помощь?

  • Слайд 28

    дa нет Подумай и решай снова! Нужна помощь?

  • Слайд 29

    дa нет Подумай и решай снова! Нужна помощь?

  • Слайд 30

    дa нет Подумай и решай снова! Нужна помощь?

  • Слайд 31

    Молодцы! Спасибо!

  • Слайд 32

    Учебник Алгебра -8 авторы Ш.А.Алимов Ю.М.Колягин Ю.В.Сидоров и др. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Б.Г. Зив В.А.Гольдич Картинки интернет ресурсы : http://images.yandex.ru/yandsearch?text= http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

К ресурсу устная работа по теме « Квадратный корень из степени» 8 класс

Учитель математики Рясько М\.Н.

ГБОУ цо №170 Санкт-Петербург.

(время 7-10 минут)

(при наличии компьютерного класса возможно использовать как самостоятельную тестовую работу с последующей проверкой)

Схема

image5.wmfimage6.wmf

image7.wmfimage8.wmf

image9.wmfimage10.wmfimage11.wmf

image12.wmfimage13.wmf

При организации фронтальной работы с классом:

Как правило, мы не используем презентации в течение всего урока, а лишь на определенных его этапах.

Использование презентации конечно же, оживляет урок и делает его более насыщенным .

Устная работа, фронтальные опросы очень часто используются на уроке. Хочется их разнообразить.

Данный ресурс позволяет соединить в себе и элементы игры (что привлекает внимание учащихся), и элементы тестовых заданий, а также проверить как усвоен материал учащимися и дает возможность отработать изучаемые правила.(проводится актуализация знаний учащихся по усвоению темы «Квадратный корень из степени», «Арифметический квадратный корень»

И что очень важно - результаты работы учитель и ученики видят сразу же, а это, в свою очередь, позволяет ученикам увидеть пробелы в своих знаниях, а учителю скорректировать по необходимости ход урока.

Слайд 3

вопрос

1

Вопрос «Указать выражение, не имеющее смысла»

(ученик должен выбрать из предложенных ответов )

Вариант ответа

правильно

Вариант ответа с ошибкой

при нажатии на управляющую кнопку с правильным ответом произойдет переход на следующий слайд

До нажатия на кнопку правильного ответа

У. Вопрос:

image14.wmfПочему ты выбрал

каким правилом ты руководствовался?

У кого есть другой вариант ответа?(фронтальная работа с классом)

У.давайте проверим

при нажатии кнопки с неправильным ответом

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

переход на

СЛАЙД 22

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

image15.wmfесли ДА слайд 13

работа с правилом

имеет смысл только при

image16.wmfimage17.wmf

если нет, то возврат к исходному

У Почему мы допустили ошибку?

Когда имеет смысл данное выражение?

слайд 4

вопрос

2

image18.wmfВычислить

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд-23

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 14

работа с правилом

image1.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 5

вопрос

3

Вычислить

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

image19.wmfслайд 24

НУЖНА ПОМОЩЬ?

image20.wmf ДА НЕТ

если ДА слайд 15

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ работа с правилом

image2.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд6

вопрос

4

для положительного числа а

image21.wmfчему равен?

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 25

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 16

работа с правилом

image3.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 7

вопрос

5

упростить выражение

image22.wmf

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 26

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 17

работа с правилом

image4.wmf У Почему мы допустили ошибку?

Определение модуля числа

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 8

вопрос

6

вычислить

фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

в данном случае уже отсутствует слайд нужна помощь.

image23.wmf(правило повторили)

ошибка просто указывается и снова ищем правильный ответ

слайд 9

вопрос

7

Расположить числа в порядке возрастания

фронтальная работа с классом

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 27

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 18

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слайд 10

вопрос

8

Указать наименьшее число

фронтальная работа с классом

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 28

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 19

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке убывания будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слайд11

вопрос

9

Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 29

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 20

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

сравнивать будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слай12

вопрос 10

сравнить числа

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 30

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 21

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

сравнивать будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

Р.S. Считаю возможным использовать данную презентацию как шаблон, т. к подробная навигация по слайдам даст возможность ПРОСТО производить замену заданий и ответов с правилами.

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

Слайд

с вопросом

Слайд с вопросом 2 и далее

Правильный ответ

Нужна помощь

Да Нет

Ответ с ошибкой

ДА

Слайд для отработки правила

Возврат к исходному

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА

НЕТ

Возврат к исходному

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

image24.wmf

_1396039948.unknown

_1396042990.unknown

_1396043884.unknown

_1396050590.unknown

_1396044294.unknown

_1396043758.unknown

_1396043232.unknown

_1396042522.unknown

_1396042909.unknown

_1396042306.unknown

_1396039864.unknown

_1396039947.unknown

_1396039343.unknown

Пояснительная записка

К ресурсу устная работа по теме « Квадратный корень из степени» 8 класс

Учитель математики Рясько М\.Н.

ГБОУ цо №170 Санкт-Петербург.

(время 7-10 минут)

(при наличии компьютерного класса возможно использовать как самостоятельную тестовую работу с последующей проверкой)

Схема

image5.wmfimage6.wmf

image7.wmfimage8.wmf

image9.wmfimage10.wmfimage11.wmf

image12.wmfimage13.wmf

При организации фронтальной работы с классом:

Как правило, мы не используем презентации в течение всего урока, а лишь на определенных его этапах.

Использование презентации конечно же, оживляет урок и делает его более насыщенным .

Устная работа, фронтальные опросы очень часто используются на уроке. Хочется их разнообразить.

Данный ресурс позволяет соединить в себе и элементы игры (что привлекает внимание учащихся), и элементы тестовых заданий, а также проверить как усвоен материал учащимися и дает возможность отработать изучаемые правила.(проводится актуализация знаний учащихся по усвоению темы «Квадратный корень из степени», «Арифметический квадратный корень»

И что очень важно - результаты работы учитель и ученики видят сразу же, а это, в свою очередь, позволяет ученикам увидеть пробелы в своих знаниях, а учителю скорректировать по необходимости ход урока.

Слайд 3

вопрос

1

Вопрос «Указать выражение, не имеющее смысла»

(ученик должен выбрать из предложенных ответов )

Вариант ответа

правильно

Вариант ответа с ошибкой

при нажатии на управляющую кнопку с правильным ответом произойдет переход на следующий слайд

До нажатия на кнопку правильного ответа

У. Вопрос:

image14.wmfПочему ты выбрал

каким правилом ты руководствовался?

У кого есть другой вариант ответа?(фронтальная работа с классом)

У.давайте проверим

при нажатии кнопки с неправильным ответом

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

переход на

СЛАЙД 22

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

image15.wmfесли ДА слайд 13

работа с правилом

имеет смысл только при

image16.wmfimage17.wmf

если нет, то возврат к исходному

У Почему мы допустили ошибку?

Когда имеет смысл данное выражение?

слайд 4

вопрос

2

image18.wmfВычислить

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд-23

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 14

работа с правилом

image1.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 5

вопрос

3

Вычислить

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

image19.wmfслайд 24

НУЖНА ПОМОЩЬ?

image20.wmf ДА НЕТ

если ДА слайд 15

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ работа с правилом

image2.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд6

вопрос

4

для положительного числа а

image21.wmfчему равен?

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 25

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 16

работа с правилом

image3.wmf У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 7

вопрос

5

упростить выражение

image22.wmf

У.Кто думает по другому?

(фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 26

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 17

работа с правилом

image4.wmf У Почему мы допустили ошибку?

Определение модуля числа

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили ошибку?

слайд 8

вопрос

6

вычислить

фронтальная работа с классом

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

в данном случае уже отсутствует слайд нужна помощь.

image23.wmf(правило повторили)

ошибка просто указывается и снова ищем правильный ответ

слайд 9

вопрос

7

Расположить числа в порядке возрастания

фронтальная работа с классом

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 27

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 18

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слайд 10

вопрос

8

Указать наименьшее число

фронтальная работа с классом

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

У.давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 28

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 19

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке убывания будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слайд11

вопрос

9

Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 29

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 20

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

сравнивать будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

слай12

вопрос 10

сравнить числа

Как ты производил сравнение чисел?

Каким правилом пользовался?

давайте проверим правильно или нет дан ответ

слайд 30

НУЖНА ПОМОЩЬ?

ДА НЕТ

если ДА слайд 21

работа с правилом

Если каждое число возвести в квадрат, то

сравнивать будет легче. У Почему мы допустили ошибку?

если НЕТ ,то возврат к исходному

У Какую ошибку мы допустили

Р.S. Считаю возможным использовать данную презентацию как шаблон, т. к подробная навигация по слайдам даст возможность ПРОСТО производить замену заданий и ответов с правилами.

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

Слайд

с вопросом

Слайд с вопросом 2 и далее

Правильный ответ

Нужна помощь

Да Нет

Ответ с ошибкой

ДА

Слайд для отработки правила

Возврат к исходному

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА

НЕТ

Возврат к исходному

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

� EMBED Equation.3 ���

image24.wmf

_1396039948.unknown

_1396042990.unknown

_1396043884.unknown

_1396050590.unknown

_1396044294.unknown

_1396043758.unknown

_1396043232.unknown

_1396042522.unknown

_1396042909.unknown

_1396042306.unknown

_1396039864.unknown

_1396039947.unknown

_1396039343.unknown

Скачать конспект

Сообщить об ошибке