Содержание
-
Открытый урок по теме «Линейная функция».
Подготовила Абдалязова Елена Саурбевна уч-ль математики и информатики ГБОУ СОШ № 462 Пушкинского р-на города Санкт-Петербурга
-
Функция y= kx, y=kx+b и ее графики. Тема урока:
-
Эпиграф урока:
«Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю». Конфуций.
-
Проверим домашнюю работу.
Стр. 171 № 518 Функция y=-0.6x - 24 пересечение с осью ОХу=0, -0.6х – 24=0, Х=24:(-0.6), х= -40 (-40,0) Пересечение с осью ОУ х=0 у= -24 (0,-24) № 511 Принадлежат графику точки В, С, E Не принадлежат точки А,D
-
Анаграммы
Олчис кифагр немуграт иссцабас ерокнь Ответы:
-
Движемся дальше …
-
Давайте вспомним .
Какой формулой задается линейная функция? Что является графиком линейной функцией? Сколько точек достаточно для построения графика лин. функции? Как могут располагаться графики лин. функций на плоскости? Способы задания функции.
-
Построение графика линейной функции
Для построения графика нужно: Составить таблицу на две точки; Отметить их в системе координат; Провести через эти точки прямую.
-
Выполните задание!!!
Стр. 170 № 516 (б)
-
Движемся дальше …
-
y=-x, y=-x+2, y=-x-2 y=x+2, y=x-2,y=x x y 1 2 0 1 2 3 -1 -2 -1 -2 3 4 5 6 -3 x y 1 2 0 1 2 3 -1 -2 -1 -2 3 4 5 6 -3
-
На каком рисунке изображён график линейной функции у = kx? Ответ объяснить.
1 2 3 4 5 х у х у х у х у х у
-
1 2 3 4 5 х у х у х у х у х у На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен?
-
На каком рисунке свободный член Вв уравнении линейной функции отрицателен?
12 3 4 5 х у х у х у х у х у
-
Ученик допустил ошибку при построении графика одной функции. На каком рисунке?
1. у = 0,5х + 2 2. у = 1,5х 3. у = -х - 1 х у 2 1 х у 3 1 х у 3 3
-
Чтобы найти координаты точки пересечения графиков нужно:
Решить уравнение Kx1 + b1 = kx2 + b2 2. Вычислить y, подставив найденное значение x в любую формулу функции; 3. Записать координаты точки пересечения.
-
Найдите координаты точек пересечения графиков функций:
Стр. 176 № 535 (г)
-
РАЗМИНКА ДЛЯ ГЛАЗ !!!!
-
Движемся дальше …
-
В какой зависимости находятся следующие величины:
Количество оборотов ведущего колеса паровоза и его скорость? Рост человека и его вес? Количество проданных билетов и выручка кассы? Количество телеграфных столбов на данном участке и расстояние между ними? Время горения лампочки и количество израсходованной энергии?
-
Выполните задание
Графики линейных функций и построили в одной и той же системе координат, что особенного в их расположении?
-
Открытие
Графики линейных функций y = k1x + b1 и y = k2x + b2 перпендикулярны, если k1* k2 = -1
-
Закрепление
Задайте формулой функцию, график которой перпендикулярен графику функции а) у=-3х + 4 б)у = 7х- 5.6
-
Подведем итоги
Что нового мы сегодня узнали на уроке?
-
Ваше домашнее задание
1. п.4.5 повторить п.4.4 2. Решить № 535 ( б,в), № 536 (а) 3.Творческое задание: составить две функции графики которых перпендикулярны.
-
Пожелание ученикам!
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А все хорошее , друзья, Дается нам недешево. Самуил Маршак
-
Поделись своим впечатлением
Всё было Кое-что Многое понятно вызвало не понял затруднения
-
СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.