Презентация на тему ""Линейная функция" - презентация" 7 класс

Презентация: "Линейная функция" - презентация
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему ""Линейная функция" - презентация" по математике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 1.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Линейная функция" - презентация
    Слайд 1

    Открытый урок по теме «Линейная функция».

    Подготовила Абдалязова Елена Саурбевна уч-ль математики и информатики ГБОУ СОШ № 462 Пушкинского р-на города Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Функция y= kx, y=kx+b и ее графики. Тема урока:

  • Слайд 3

    Эпиграф урока:

    «Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю». Конфуций.

  • Слайд 4

    Проверим домашнюю работу.

    Стр. 171 № 518 Функция y=-0.6x - 24 пересечение с осью ОХу=0, -0.6х – 24=0, Х=24:(-0.6), х= -40 (-40,0) Пересечение с осью ОУ х=0 у= -24 (0,-24) № 511 Принадлежат графику точки В, С, E Не принадлежат точки А,D

  • Слайд 5

    Анаграммы

    Олчис кифагр немуграт иссцабас ерокнь Ответы:

  • Слайд 6

    Движемся дальше …

  • Слайд 7

    Давайте вспомним .

    Какой формулой задается линейная функция? Что является графиком линейной функцией? Сколько точек достаточно для построения графика лин. функции? Как могут располагаться графики лин. функций на плоскости? Способы задания функции.

  • Слайд 8

    Построение графика линейной функции

    Для построения графика нужно: Составить таблицу на две точки; Отметить их в системе координат; Провести через эти точки прямую.

  • Слайд 9

    Выполните задание!!!

    Стр. 170 № 516 (б)

  • Слайд 10

    Движемся дальше …

  • Слайд 11

    y=-x, y=-x+2, y=-x-2 y=x+2, y=x-2,y=x x y 1 2 0 1 2 3 -1 -2 -1 -2 3 4 5 6 -3 x y 1 2 0 1 2 3 -1 -2 -1 -2 3 4 5 6 -3

  • Слайд 12

    На каком рисунке изображён график линейной функции у = kx? Ответ объяснить.

    1 2 3 4 5 х у х у х у х у х у

  • Слайд 13

    1 2 3 4 5 х у х у х у х у х у На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен?

  • Слайд 14

    На каком рисунке свободный член Вв уравнении линейной функции отрицателен?

    12 3 4 5 х у х у х у х у х у

  • Слайд 15

    Ученик допустил ошибку при построении графика одной функции. На каком рисунке?

    1. у = 0,5х + 2 2. у = 1,5х 3. у = -х - 1 х у 2 1 х у 3 1 х у 3 3

  • Слайд 16

    Чтобы найти координаты точки пересечения графиков нужно:

    Решить уравнение Kx1 + b1 = kx2 + b2 2. Вычислить y, подставив найденное значение x в любую формулу функции; 3. Записать координаты точки пересечения.

  • Слайд 17

    Найдите координаты точек пересечения графиков функций:

    Стр. 176 № 535 (г)

  • Слайд 18

    РАЗМИНКА ДЛЯ ГЛАЗ !!!!

  • Слайд 19

    Движемся дальше …

  • Слайд 20

    В какой зависимости находятся следующие величины:

    Количество оборотов ведущего колеса паровоза и его скорость? Рост человека и его вес? Количество проданных билетов и выручка кассы? Количество телеграфных столбов на данном участке и расстояние между ними? Время горения лампочки и количество израсходованной энергии?

  • Слайд 21

    Выполните задание

    Графики линейных функций и построили в одной и той же системе координат, что особенного в их расположении?

  • Слайд 22

    Открытие

    Графики линейных функций y = k1x + b1 и y = k2x + b2 перпендикулярны, если k1* k2 = -1

  • Слайд 23

    Закрепление

    Задайте формулой функцию, график которой перпендикулярен графику функции а) у=-3х + 4 б)у = 7х- 5.6

  • Слайд 24

    Подведем итоги

    Что нового мы сегодня узнали на уроке?

  • Слайд 25

    Ваше домашнее задание

    1. п.4.5 повторить п.4.4 2. Решить № 535 ( б,в), № 536 (а) 3.Творческое задание: составить две функции графики которых перпендикулярны.

  • Слайд 26

    Пожелание ученикам!

    Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А все хорошее , друзья, Дается нам недешево. Самуил Маршак

  • Слайд 27

    Поделись своим впечатлением

    Всё было Кое-что Многое понятно вызвало не понял затруднения

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке