Презентация на тему "Мастер - класс по теме: "Деятельностный подход в обучении математки""

Презентация: Мастер - класс по теме: "Деятельностный подход в обучении математки"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер - класс по теме: "Деятельностный подход в обучении математки"" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс по теме: "Деятельностный подход в обучении математки"
    Слайд 1

    Деятельностный подход в обучении математике.

    Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

  • Слайд 2

    Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика происходят в процессе его собственной деятельности.

    Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

  • Слайд 3

    ДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач , которыми должны владеть учащиеся.

  • Слайд 4

    Вопросы при создании проекта урока:

    -Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; -Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; -Какие методы и средства обучения выбрать; -Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; -Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

  • Слайд 5

    Главная задача:

    Организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

  • Слайд 6

    Компоненты овладения знаниями при ДП:

    Восприятие информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Самооценка .

  • Слайд 7

    Учитель - Ученик

    Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.

  • Слайд 8

    Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею!

  • Слайд 9

    В технологии деятельностного подхода различают такие уроки:

    Урок « Открытия новых знаний» Урок рефлексии Урок развивающего контроля Урок общей дидактической направленности

  • Слайд 10

    Урок «открытия новых знаний»

    1 этап: Включение в учебную деятельность ( с помощью беседы, рассказа, девиза). 2 этап: Постановка учебной задачи ( цель урока, тема урока ). 3 этап: «Открытие нового знания»: вывод правила, формулы, теоремы, выявление закономерности. 4 этап: Первичное закрепление на стандартных примерах. Сначала фронтально, а затем в парах или группах. 5 этап: Самостоятельная работа. 6 этап: Рефлексия, соотношение цели и результатов деятельности; шкала степени достижения цели.

  • Слайд 11

    Тема: Подобные треугольники

    Цель урока: Учащиеся смогут дать определение подобных треугольников, смогут применить понятие подобных треугольников к решению конкретных задач. Задачи: образовательная – изучить определение подобных треугольников, понятие сходственных сторон, способствовать формированию навыков применения свойств подобных треугольников. Развивающие –формирование умений строить цепочку логических рассуждений, выводов, формирование навыков работы с текстом, с новыми понятиями. Воспитательные – формирование у учащихся интереса к математике, рефлексию по оцениванию результатов решения, воспитание самостоятельности. Тип урока: комбинированный Основные методы: частично - поисковый, проблемный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Оборудование: учебники, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Из опыта работы учителя математики МБОУ « Зеленовская СОШ» Зубрилиной А.Т.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке