Содержание
-
Деятельностный подход в обучении математике
Выполнила учитель математики МОУ СОШ №43 г. БелгородаМанохина Татьяна Ивановна 2008 год
-
Цели деятельностного подхода
Включение учащихся в учебную деятельность Обучение приемам деятельности
-
задачи
Учителя- организовать учебную деятельность Учащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями
-
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны думать, тогда исчезнутвсякие недоразумения
Г. Лихтенберг
-
Китайская мудрость
Я слышу - я забываю Я вижу - я запоминаю Я делаю - я усваиваю
-
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность
-
Компоненты овладения знаниями
восприятие информации; анализ полученной информации; запоминание; самооценка.
-
Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Учебная задача - ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность - управляемый процесс Учебное действие - действие по созданию образа Образ - слово, рисунок, схема, план Оценочное действие - я умею! У меня всё получится! Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.