Содержание
- 
              
            Деятельностный подход в обучении математикеВыполнила учитель математики МОУ СОШ №43 г. БелгородаМанохина Татьяна Ивановна 2008 год 
- 
              
            Цели деятельностного подходаВключение учащихся в учебную деятельность Обучение приемам деятельности 
- 
              
            задачиУчителя- организовать учебную деятельность Учащихся- творческое преобразование учебного материала с целью овладения новыми знаниями 
- 
              
            
 Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, тому, как они должны думать, тогда исчезнутвсякие недоразумения Г. Лихтенберг 
- 
              
            Китайская мудростьЯ слышу - я забываю Я вижу - я запоминаю Я делаю - я усваиваю 
- 
              
            
 Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность 
- 
              
            Компоненты овладения знаниямивосприятие информации; анализ полученной информации; запоминание; самооценка. 
- 
              
            
 Позиция учителя: к классу не с ответом, а с вопросом Позиция ученика- за познание мира Учебная задача - ребенок выполняет цели учителя Учебная деятельность - управляемый процесс Учебное действие - действие по созданию образа Образ - слово, рисунок, схема, план Оценочное действие - я умею! У меня всё получится! Эмоционально - ценностная оценка- я считаю так то… 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.