Содержание
- 
              
            Системно - деятельностный подход в обучении математике.Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. 
- 
              
            
 СДП позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся. Основа образовательного и воспитательного процесса – развитие личности через формирование УУД. 
- 
              
            УУДСпособность субъекта к саморазвитию путем сознательного, активного присвоения нового социального опыта. Обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях. 
- 
              
            Вопросы при создании проекта урока:Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какие методы и средства обучения выбрать; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. 
- 
              
            Главная задача:Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. 
- 
              
            Компоненты овладения знаниями при СДП:Восприятие информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Самооценка . 
- 
              
            Ученик - УчительПозиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях. 
- 
              
            
 Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею! 
- 
              
            
 Типология урока: комплексное применение знаний и способов действий. Этапы урока: Устная работа Работа в парах Самостоятельная работа Фронтальная работа Заключительный этап (рефлексия, самооценка) 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.