Содержание
- 
              
            Системно - деятельностный подход в обучении математике.Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г.Лихтенберг 
- 
              
            
 Универсальные учебные действия - главная составляющая системно-деятельностного подхода в обучении, о котором сегодня пойдет речь. Виды универсальных учебных действий: Личностные; Регулятивные; Познавательные; Коммуникативные. 
- 
              
            
 Личностные универсальные учебные действия– это умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные универсальные учебные действияобеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. 
- 
              
            
 Познавательные универсальные учебные действиявключают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы. Коммуникативные универсальные учебные действияобеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 
- 
              
            Cистемно-деятельностный подходЭто переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях, а также придания образовательному процессу воспитательной функции в широком смысле этого слова. 
- 
              
            Вопросы при создании проекта урока:Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какие методы и средства обучения выбрать; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. 
- 
              
            Основные этапы урокаучитель создает проблемную ситуацию; ученик принимает проблемную ситуацию; вместе выявляют проблему; учитель управляет поисковой деятельностью; ученик осуществляет самостоятельный поиск; обсуждение результатов. 
- 
              
            Ученик - УчительПозиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях. 
- 
              
            
 Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею! Эмоционально-ценностная оценка–Я считаю так то … 
- 
              
            Компоненты овладения знаниями при СДП:Восприятие информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Самооценка . 
- 
              
            Методы обучения при использовании системно-деятельностного подхода.Активные методы обучения– это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. 
- 
              
            Активные методы, позволяющие эффективно решать задачи урока«Шаг навстречу»–позволяет быстро включить класс в работу, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и доброжелательную атмосферу в классе. «Дерево возможных вариантов»–выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке. «Инфо–угадайка»–представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Подведение итогов урока–получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. 
- 
              
            Идеальный тип человека современности и ближайшего будущегоэтосамостоятельный, предприимчивый, коммуникабельный, толерантный, способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группе, готовый и способный постоянно учиться новому, работать в команде. 
- 
              
            
 Можно накормить голодного рыбой, а можно дать ему удочку, чтобы он поймал ее сам. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.