Содержание
-
МБОУ «Караванненская СОШ» Лиманского района Астраханской области Применение технологии УДЕ на уроках математики Учитель начальных классов Пичугина Л.Н. 2012-2013 уч.год
-
2 7 9 3 4 7 У Д Е У Д Е
-
Применение технологии УДЕ на уроках математики.
-
У – укрупнение Д – дидактических Е - единиц
-
Главная задача образовательного процесса современной российской школы заключается в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Поэтому традиционный объяснительно- иллюстративный процесс заменяется новыми педагогическими технологиями. Одним из таких является УДЕ.
-
Цели: создание действенных и эффективных условий для развития познавательных способностей детей, их интеллекта и творческого начала, расширение математического кругозора; формирование глубоких и прочных знаний, умений и навыков; необходимость рассматривания целостных групп взаимосвязанных понятий; ускоренное изучение программного материала.
-
3 5 2+3= 3+2= 5 5 2 = 3 3 = 2
-
4 6 10 3 6 18 4+6= 6+4= 10 10 4=6 6=4 3х6= 6х3= 18 18 : 3=6 :6=3
-
Что даёт нам УДЕ? - Совместное и одновременное изучение взаимообратных действий (сложения и вычитания, умножения и деления). Сокращение расхода учебного времени. Повышение качества знаний.
-
Было – 9 пт. Улетели – 5 пт. Осталось? пт. ? пт. 5пт. 4пт. 9пт. ?пт. 4пт. Решение 9-5=4(пт) – осталось. Ответ: 4птицы. 5+4 =9 (пт) – было. Ответ:9 птиц. 9-4=5 (пт) – улетели. Ответ: 5 птиц.
-
Т Р И А Д ы Побуждают учащихся осмысливать и усваивать материал на основе более высокой логической степени обучения. Учат терпеливо, методично, вместе с учащимися вслух вести диалог при обучении приему преобразования решенной задачи в обратную. Триады задач способствуют формированию таких качеств знаний , как полнота и целостность, обеспечивают прочность запоминания.
-
8х5+13х4=92(руб)- стоимость покупки. Ответ: 92рубля стоимость покупки.
-
(92-13х4):5=8(руб)- цена ручки. (92-8х5):13=4 (шт.) – тетрадей. (92-13х4):8=5 (шт.)- ручек. (92-8х5):4=13 (руб.) – цена тетради.
-
Поскольку знаем, как был завязан узел и затянута петля, постольку нам будет легче развязать этот узел. ЛюдвикаЕленьска, польский методист.
-
Синквейн – это нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк.
-
Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… У меня получилось … Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
-
Благодарим за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.