Презентация на тему "Мастер-класс "Развитие творческих начал на уроках математики""

Презентация: Мастер-класс "Развитие творческих начал на уроках математики"
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Мастер-класс "Развитие творческих начал на уроках математики"" по математике. Состоит из 41 слайда. Размер файла 0.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Развитие творческих начал на уроках математики"
    Слайд 1

    Развитие творческих начал младшего школьника на уроках математики

  • Слайд 2

    Тематическое планирование

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Модель урока математики I.Организационный момент II.Устный счет III.Наблюдение (сравнение) IV. Исследовательская работа V.Составление подобий, как закрепительное упражнение VI.Вывод урока VII.Отметка

  • Слайд 6

    Сравнение Сравни яблоки. Чем изменяются? Чем не изменяются?

  • Слайд 7

    Сравнение Сравни яблоки. Чем изменяются? Чем не изменяются?

  • Слайд 8

    Какое яблоко должно быть следующим справа?Нарисуй его. А слева? Нарисуй. Сколько стало яблок?

  • Слайд 9

    Варианты заданий: Сравни. Чем похожи? Чем отличаются? Сосчитай. Добавь. Подбери

  • Слайд 10

    Что можно сделать, чтобы гномы стали разными? Раскрасить. Дорисовать.

  • Слайд 11

    Отметь рамки с одинаковыми рисунками

  • Слайд 12

    Отметь рамки с рисунками, имеющими общий признак

  • Слайд 13

    Варианты заданий: В каждой группе найди «лишний предмет». Под каждым рисунком напиши столько палочек, сколько на нем предметов. Найди «лишнюю группу». Сделай так, чтобы все группы стали похожими.

  • Слайд 14

    Практическая работа

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Это натуральный ряд чисел? 1,2,3,4,5,6,7,8,9… 1,2,2,3,4,5,6,7,8… 1,2,3,5,4,6,7… 0,1,2,3,4,5… 4,5,6,7,8,9 -отрезок натурального ряда чисел 0 – не натуральное число

  • Слайд 17

    Найди закономерность

  • Слайд 18

    Домино Состав числа Взаимосвязь между компонентами действий I ступени 5+2=7 2+5=7 7-2=5 7-5=2

  • Слайд 19

    Порядок 1,2,3,4,5 5,4,3,2,1

  • Слайд 20

    Заполни пустые клетки так, чтобы все рисунки стали одинаковыми

  • Слайд 21

    Найди закономерность и заполни пустые места

  • Слайд 22

    Сложение - объединение 2 + 4 = 6 2 4

  • Слайд 23

    Задача Задание: придумай (математический рассказ)

  • Слайд 24

    Варианты: По небу летели голуби: 4 голубя летели впереди и 5 голубей летели позади. По небу летели голуби: 3 белых и 6 чёрных.

  • Слайд 25

    Задания: Положи зелёных палочек столько,сколько белых голубей, а красных палочек столько, Сколько серых голубей. Можно объединить палочки? Объясни свой ответ.

  • Слайд 26

    Вопрос Сколько всего голубей? На сколько голубей впереди меньше, чем позади? На сколько голубей позади больше, чем впереди? На сколько белых(серых) голубей меньше(больше),чем серых(белых)?

  • Слайд 27

    Решение I способ: 4 + 5 = 9 I Iспособ: 3 + 6 = 9 I IIспособ: 6 + 3 = 9 I V способ: 5 + 4 = 9 5 – 4 = 1 6 – 3 = 3

  • Слайд 28

    Ответ: 9 птиц. 9 голубей. На 1 голубя больше (меньше). На 3 голубей больше (меньше)

  • Слайд 29

    Краткое оформление задачи

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    I – 4г. II – 5г. Виды кратких записей ? I – 4г. II – 5г. на ? I - II- ? на …больше ? на ? Было – Ушли – Осталось - ? Было – Пришли – Стало - ?

  • Слайд 32

    Названия компонентов и результата математических действий Слагаемое + слагаемое = значение суммы Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности

  • Слайд 33

    0 + а = а а+в = в+а а – 0 = а а+в+с=в+с+а=с+а+в

  • Слайд 34

    Таблица сложения 4+1=5 3+2=5 2+3=5 1+4=5 Увеличь первое слагаемое на 1 5+1=6 4+2=6 3+3=6 2+4=6 1+5=6 Выучить наизусть! И т.д.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Уравнение 4 + = 9 Решить – значит найти число, при котором получается верное равенство 1) методом подбора 2) из таблицы сложения 4 + х = 9

  • Слайд 37

    10 – х = 8 Задание: найти в таблице сложения равенство, с помощью которого можно решить данное уравнение 8+2=10 10-8=2 значит, х=2

  • Слайд 38

    Неравенства 7

  • Слайд 39

    Закономерность 1,3,5,… Продолжи ряд чисел 1,2,3,5,… Составь подобное задание 10,21,32,…

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Геометрический материал

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке