Содержание
-
Развитие творческих начал младшего школьника на уроках математики
-
Тематическое планирование
-
-
-
Модель урока математики I.Организационный момент II.Устный счет III.Наблюдение (сравнение) IV. Исследовательская работа V.Составление подобий, как закрепительное упражнение VI.Вывод урока VII.Отметка
-
Сравнение Сравни яблоки. Чем изменяются? Чем не изменяются?
-
Сравнение Сравни яблоки. Чем изменяются? Чем не изменяются?
-
Какое яблоко должно быть следующим справа?Нарисуй его. А слева? Нарисуй. Сколько стало яблок?
-
Варианты заданий: Сравни. Чем похожи? Чем отличаются? Сосчитай. Добавь. Подбери
-
Что можно сделать, чтобы гномы стали разными? Раскрасить. Дорисовать.
-
Отметь рамки с одинаковыми рисунками
-
Отметь рамки с рисунками, имеющими общий признак
-
Варианты заданий: В каждой группе найди «лишний предмет». Под каждым рисунком напиши столько палочек, сколько на нем предметов. Найди «лишнюю группу». Сделай так, чтобы все группы стали похожими.
-
Практическая работа
-
-
Это натуральный ряд чисел? 1,2,3,4,5,6,7,8,9… 1,2,2,3,4,5,6,7,8… 1,2,3,5,4,6,7… 0,1,2,3,4,5… 4,5,6,7,8,9 -отрезок натурального ряда чисел 0 – не натуральное число
-
Найди закономерность
-
Домино Состав числа Взаимосвязь между компонентами действий I ступени 5+2=7 2+5=7 7-2=5 7-5=2
-
Порядок 1,2,3,4,5 5,4,3,2,1
-
Заполни пустые клетки так, чтобы все рисунки стали одинаковыми
-
Найди закономерность и заполни пустые места
-
Сложение - объединение 2 + 4 = 6 2 4
-
Задача Задание: придумай (математический рассказ)
-
Варианты: По небу летели голуби: 4 голубя летели впереди и 5 голубей летели позади. По небу летели голуби: 3 белых и 6 чёрных.
-
Задания: Положи зелёных палочек столько,сколько белых голубей, а красных палочек столько, Сколько серых голубей. Можно объединить палочки? Объясни свой ответ.
-
Вопрос Сколько всего голубей? На сколько голубей впереди меньше, чем позади? На сколько голубей позади больше, чем впереди? На сколько белых(серых) голубей меньше(больше),чем серых(белых)?
-
Решение I способ: 4 + 5 = 9 I Iспособ: 3 + 6 = 9 I IIспособ: 6 + 3 = 9 I V способ: 5 + 4 = 9 5 – 4 = 1 6 – 3 = 3
-
Ответ: 9 птиц. 9 голубей. На 1 голубя больше (меньше). На 3 голубей больше (меньше)
-
Краткое оформление задачи
-
-
I – 4г. II – 5г. Виды кратких записей ? I – 4г. II – 5г. на ? I - II- ? на …больше ? на ? Было – Ушли – Осталось - ? Было – Пришли – Стало - ?
-
Названия компонентов и результата математических действий Слагаемое + слагаемое = значение суммы Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности
-
0 + а = а а+в = в+а а – 0 = а а+в+с=в+с+а=с+а+в
-
Таблица сложения 4+1=5 3+2=5 2+3=5 1+4=5 Увеличь первое слагаемое на 1 5+1=6 4+2=6 3+3=6 2+4=6 1+5=6 Выучить наизусть! И т.д.
-
-
Уравнение 4 + = 9 Решить – значит найти число, при котором получается верное равенство 1) методом подбора 2) из таблицы сложения 4 + х = 9
-
10 – х = 8 Задание: найти в таблице сложения равенство, с помощью которого можно решить данное уравнение 8+2=10 10-8=2 значит, х=2
-
Неравенства 7
-
Закономерность 1,3,5,… Продолжи ряд чисел 1,2,3,5,… Составь подобное задание 10,21,32,…
-
-
Геометрический материал
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.