Содержание
-
«Математическое кафе» Открытый урок по математике в 5 классе Учитель математики МКОУ «Цветочненская СШ» Ибрагимова Э.Ш.
-
Цели: 1. Стимулирование интереса к математике; 2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение; 3. Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.
-
Личностные УУД: -- выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность; -- излагать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речи других; -- анализировать и извлекать необходимую информацию; -- приводить примеры, строить логическую цепочку рассуждений; -- критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Метапредметные УУД: -- составлять план выполнения задач; -- формулировать определения прямой, луча и отрезка; -- пользоваться определениями; -- привить привычку контролировать процесс вычисления; -- решать геометрические задачи, выполнять несложные практические расчеты, решать занимательные задачи. Предметные УУД: -- находить поверхность, прямую, луч и отрезок; -- находить различия и сходства; -- познакомиться с латинском языком; -- обозначать прямую, луч и отрезок латинскими буквами.
-
Универсальные учебные действия (УУД), которые будут формироваться в ходе урока: Личностные: самоопределение;стремление к созидательной деятельности; Регулятивные: планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и выборе информации; ставить цели деятельности на каждом этапе урока,составлять план деятельности,выполнятьплан; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование; Познавательные: соотнесение того, что известно, и того,что еще неизвестно.
-
Меню: 1.Салаты: Математическая разминка (устный счет) Математический ералаш (вопросы) 2.Первые блюда Уха арифметическая Суп озадаченный 3.Вторые блюда Жаркое геометрическое Гарнир логический 4.Напитки: Математический коктейль (тест) 5 Десерт: Награждение.
-
Математическая разминка: устный счет Вычислить: 4*13*25 125*17*8 4*24*5 50*236*2 12*3а 8х*7 25*а*4 6а*7у 4а*9у*2с 7а+8а 16у-5у 27с-с у+34у 3у+5у+17у
-
Математический ералаш: вопросы 1. Сколько цифр в математике? 2. С чего начинается натуральный ряд? 3 . Что такое прямая? 4. Что такое отрезок? 5. Что такое луч? 6. Как называется результат сложения? 7. Сколько минут в одном часе? 8. На что похожа половина яблока? 9. Назовите наименьшее трехзначное число 10. 72:8 11. Сколько козлят было у «многодетной» козы? 12. Сумма длин всех сторон многоугольника? 13. Результат вычитания? 14. Прямоугольник, у которого все стороны равны 15. Как называется прибор для измерения отрезка? 16. Сколько секунд в одной минуте? 17. Назовите наибольшее трехзначное число 18. Сколько сторон у квадрата? 19. 14*4 20. Как называется результат деления? 21. Сколько часов в сутках?
-
Уха арифметическая Х+8=79 561:а=11 27- у=11 Х=87 Л у= 6171 Б у=38 К Х=71 Г у= 15 О у=61 М Х---другой ответ Р у=51 А у=16 У 2*Z=3617р-9р=672 Z=18C р=8 И Z=16 Е р=68 Д Z=13 Э р=84 С Ответ:ГАУСС – великий математик
-
Суп озадаченный Наиболее крупные среди существующих рыб – акулы. Гигантская акула на 5 м короче китовой акулы, их же общая длина 35 м. Найдите их длины.
-
Решение. 35-5=30 30:2 = 15 (м)- гигантская акула З5-15=20 (м)- китовая акула. Ответ: 15м; 20м.
-
Жаркое геометрическое Назовите все прямые, отрезки и лучи
-
Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько у него их останется? В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? Предположим, что петух откладывает на гребне крыши яйцо. Куда оно покатится? Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? Оля задумала число, прибавила к нему 17 и получилось 30.Какое число задумала Оля? Сколько пальцев на двух руках? На десяти? Сколько концов у 3 палок? У 5,5 палок? Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? На дереве сидели 6 уток. Сделав один выстрел, охотник попал в двух из них. Сколько уток осталось на дереве? Гарнир логический
-
Математический коктейль : тест Какая величина в математике обозначается буквой Х? А) хитрая Б) секретная В) неизвестная Г) любая Что такое уравнение? А) деление пирога на равные части Б) равенство с неизвестными В) весы с гирьками Г) какая разница 3. Решить уравнение – это значит… А) найти его в книге Б) найти его у соседа В)найти его ветки Г) найти его корни 4. Сколько неизвестных в уравнении: А) 1 Б) 2 В) ни одного Г) чем больше, тем лучше 5. Чтоб найти решение уравнения х-34=68 надо: А) 68:34 Б) 68-34 В)68*34 Г)68+34
-
6. Найти корень уравнения: (м-124)+316=900 А) 179 Б) 708 В) 316 Г) 425 7. На нуль делить: А) можно Б) можно иногда В) нужно Г) нельзя 8. Какой алфавит используют для обозначения неизвестных в математике? А) русский Б) английский В) латинский Г) Мумба- Юмба 9. Сколько букв в латинском алфавите? А) 33 Б) 23 В)26 Г)10 10 Буквой S в математике обозначают: А) стоп Б) слабо В) скорость Г) площадь
-
ДЕСЕРТ: НАГРАЖДЕНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.